Факторы, которые следует учитывать при переходе на Office 365

Относится к категориям: Office, Microsoft
Владимир Ш.
Если ваш малый бизнес похож на большинство других, он работает с Microsoft Office.

Вероятно, вы также задумываетесь о том, пришло ли время переключиться с традиционных версий вечной лицензии Офиса на подписку на Office 365.

Теоретически, такой переход даёт множество преимуществ. Вы получаете предсказуемую стоимость вместо того, чтобы планировать обновления каждые несколько лет. Вы можете устанавливать приложения Office на нескольких устройствах без проблем с активацией. Непрерывные обновления и улучшения устраняют некоторые головные боли, связанные с необходимостью покупать, устанавливать и управлять обновлениями каждые несколько лет. Вы также получаете доступ к постоянно расширяющемуся ассортименту облачных услуг.

Но принятие решения о переходе - это только первый шаг. Гораздо важнее выбрать правильное издание Office 365. И с более чем десяток выпусков на выбор, по ценам от $4 до $35 за пользователя в месяц, легко ошибиться и принять неправильное решение.


Поэтому давайте упростим процесс принятия решения. Для начала, давайте посмотрим, что есть в Office 365. В каждом выпуске Office есть сочетание следующих элементов:
  • Традиционные настольные приложения Office (для Windows или Маков), которые регулярно обновляются, поэтому у вас всегда есть последняя версия. Каждая подписка на Office 365 позволяет устанавливать эти настольные программы на пять компьютеров.
  • Электронная почта Exchange Online.
  • 1ТБ хранения файлов в облаке OneDrive.
  • Мобильные приложения на пять телефонов и пять планшетов, работающих под управлением iOS, Android или Windows.
  • Групповые инструменты для совместной работы и коммуникаций.

Допустим, ваш малый бизнес имеет не более пяти сотрудников. Мы также предполагаем, что вы хотите получить доступ к настольным приложениям Office для Windows. Это устраняет многие варианты, которые предназначены для развертывания в гораздо более крупных компаниях, которые имеют полноценный ИТ-отдел.

С учетом этих условий у вас есть три доступных варианта.

Эконом-класс: Office 365 Home.

Если ваш бизнес буквально магазин с парой продавцов, у вас может возникнуть соблазн выбрать подписку Office 365 Home вместо одного из более дорогих бизнес-изданий Office 365. Это решение может даже иметь смысл, если ваши требования достаточно скромны.

При цене 99 долларов в год каждая подписка на Office 365 Home привязана к одной учётной записи Майкрософт и предоставляет вам доступ к полному набору настольных программ Office: Outlook, Word, Excel, PowerPoint и OneNote, с доступными Publisher и Access только на ПК с ОС Windows. Эта редакция также увеличивает бесплатное облачное хранилище OneDrive, связанное с вашей учётной записью Microsoft, до 1 ТБ и обновляет вашу бесплатную учётную запись Outlook.com до бесплатного почтового ящика на 50 ГБ.


Вы можете разделить эту подписку на пять разных учётных записей Microsoft, каждая из которых получает возможность устанавливать настольные приложения Office и имеет собственный 1TB OneDrive и улучшенный почтовый ящик. (За 30 долларов США вы можете приобрести Office 365 Personal, что ограничивает установку на один ПК и одно мобильное устройство и не может быть передано другим пользователям).

Несмотря на название, нет никаких ограничений лицензии, чтобы вы не могли использовать эти приложения в своих бизнес-целях.

Кому это подходит лучше всего: единоличные владельцы, у которых уже есть бизнес-адрес электронной почты и просто требуется удобный доступ к новейшим настольным приложениям Office на пяти компьютерах.


Уровень бизнес-класса: Office 365 Business Premium. 

Каждая подписка на бизнес-премиум стоит 150 долларов США в год. Как и в домашней версии, она позволяет устанавливать настольные программы Office на пять компьютеров. Она также включает электронную почту Exchange Online с пользовательским доменом, 1 ТБ защищенного облачного хранилища OneDrive для бизнеса и набор интерактивных функций совместной работы, включая SharePoint и Microsoft Teams. Недавние дополнения также включают инструменты управления взаимодействиями с клиентами.

Самая большая разница между домашней и бизнес-редакциями начинается с того, кто управляет учётной записью. Каждая подписка на Office 365 Home управляется отдельным пользователем с учетной записью Microsoft. Подписки Бизнес и Энтерпрайз принадлежат организации и управляются централизованно, при этом администратор назначает лицензии для пользователей в организации.


Планы Business Premium включают электронную почту Exchange Online, привязанную к одному или нескольким пользовательским доменам, связанным с вашей компанией. Вы можете создавать псевдонимы электронной почты (например, sales@mycompany.com), чтобы ваш малый бизнес выглядел немного солиднее. (Если вы просто хотите использовать настольные приложения Office и хранилище OneDrive, но не нуждаетесь в электронной почте на корпоративном домене, рассмотрите бизнес-план Office 365 по цене 99 долларов США в год.)

Тарифы Бизнес и Энтерпрайз включают в себя функции безопасности, которые вы не можете получить с домашней или персональной подпиской, включая многофакторную аутентификацию, сброс пароля самообслуживания и оповещения о проблемах безопасности, таких как возможные взломы.

Хотя вы можете купить одну лицензию за раз, бизнес-редакции Office 365 включают инструменты управления, предназначенные для специализированного ИТ-отдела или консультанта. Если вы хотите управлять своей подпиской на Business Premium, убедитесь, что вам подходят технические задачи, такие как настройка записей DNS и MX для вашего домена электронной почты. Кому это лучше всего подходит, так для малых предприятий, которые хотят, чтобы каждый сотрудник имел полный доступ к офисным приложениям Office вместе с настраиваемым адресом электронной почты, связанным с бизнесом.

Ориентируемся на рост: Office 365 Enterprise E3.

Майкрософт предлагает головокружительное меню опций для своих корпоративных клиентов, включая Office 365 ProPlus ($12 в месяц),
который включает в себя не только настольные программы и хранилище OneDrive для бизнеса, но и пакеты Office 365 Enterprise E3 и E5, которые объединяют онлайн-сервисы с этими приложениями.

Хотя эти тарифные планы предназначены в первую очередь для крупных корпораций, они могут иметь смысл для малого бизнеса, такого как адвокат или консультант по налогам, который должен соответствовать каким-то отраслевым нормам. В дополнение к услугам, входящим в план Business Premium, план Enterprise E3 стоимостью 20 долларов США предлагает инструменты обеспечения безопасности и соответствия требованиям, например, возможность юридического закрепления учётной записи электронной почты и средства предотвращения потери данных.


Подписка на Энтерпрайз также в будущем адаптируется под ваш растущий бизнес. В отличие от плана Business Premium, который ограничивает общее количество пользователей до 300, вы можете приобрести неограниченное количество корпоративных лицензий и смешивать и сопоставлять планы ProPlus, E1, E3 и E5. Интерфейс управления всем этим может выглядеть сложным, и его лучше оставить профессиональному консультанту или наёмному исполнителю.

Кому это лучше всего подходит: предприятиям, которым необходимо ассоциировать профессиональный имидж с электронной почтой и иметь совместное использование файлов, привязанное к своему домену, а также тем, кто должен соответствовать отраслевым нормативным требованиям.

Дополнительная информация.

Для получения дополнительной информации и наглядного сравнения редакций, охватывающих множество опций Office 365, изучите эти страницы на сайте Microsoft:
Домашние редакции.
Бизнес-редакции.
Корпоративные редакции.

Комментариев - 0
Рейтинг - 1547 баллов
 
Похожие статьи на сайте:
 
Комментариев: 0
 
Имя *:

E-mail:

Текст комментария *: