Почему я отключил функцию автосохранения Word в Office 365

Относится к категориям: Office, Microsoft
Владимир Ш.
Вот обычная практика: вы открываете существующий документ в Microsoft Word, Excel или PowerPoint, вносите в него некоторые изменения, а затем сохраняете его под другим именем файла. Это оставляет оригинал, но добавляет ещё и измененную копию.

Есть только одна проблема, Microsoft Office 365 больше не работает таким образом. Из-за непонятного изменения, выпущенного недавно, любые сделанные вами изменения автоматически сохраняются - это означает, что ваш исходный документ будет перезаписан, даже если вы этого не хотите.

Более того, при работе над документом, который уже был сохранён хотя бы один раз, вы заметите, что опция "Сохранить как" - такая же древняя, как и сама программа, исчезла из меню "Файл".

Что ты, черт возьми творишь, Майкрософт?

Это особенно неприятно, потому что обновление было выпущено без предупреждения, объяснения или инструкции. Это случилось на днях. Мне кажется сумасшествием то, что Майкрософт изменил фундаментальный метод сохранения документов Office без адекватного информирования пользователей.

Это плохо, хотя вы можете легко отключить новую функцию автосохранения, щёлкнув по маленькому переключателю в верхнем левом углу экрана, который отключает его только для текущего документа. Нет возможности отключить "Автосохранение" в глобальном масштабе.


Вы можете отключить функцию автовосстановления, которая автоматически создает резервную копию через регулярные интервалы времени. Это отключает и автосохранение, но оставляет вас без вышеупомянутой резервной копии документа.

Если вы захотите это сделать, нажмите на "Файл> Параметры> Сохранить", а затем снимите галочку "Автосохранение каждые 10 минут".

Есть ещё один способ обойти эту проблему, но это означает изменение принципа вашей работы, который вы, вероятно, практиковали в течение многих десятилетий. Майкрософт рекомендует, чтобы при открытии существующего документа с целью сохранения его с другим именем файла вы использовали новую опцию "Сохранить копию" (которая заменила "Сохранить как"), прежде чем вносить какие-либо изменения.

Тьфу. Что делать, если я вношу изменения, а потом решаю отказаться от них? Теперь у меня есть ненужная, нежелательная копия, которую я должен буду удалить вручную.

Я бы не стал так волноваться об этом, если бы Майкрософт сначала хотя бы уведомил меня. Множество веб- и мобильных приложений предоставляют пользователям сведения при выпуске новых функций. Почему Office 365 не может поступать так же?

Если вы так же озадачены, есть ещё один вариант: вы можете отключить Автосохранение, перенастроив реестр Windows. Это описано в статье поддержки Microsoft. К сожалению, этот подход работает только в Office 365 ProPlus. Я попытался найти те же записи реестра в Office 365 Home и не нашёл.

Комментариев - 0
Рейтинг - 2220 баллов
 
Похожие статьи на сайте:
 
Комментариев: 0
 
Имя *:

E-mail:

Текст комментария *: