Google Документы - это всесторонний текстовый процессор, облегчающий совместную работу с друзьями или коллегами. Документы также сохраняют вашу работу в резервном хранилище, храня её в вашей учетной записи Гугл.
И, как недавно написала в твиттере ресурса Энгаджет Шерилин Ло, вы даже можете использовать его для подписи документов. Это скорее обходной путь, чем официально поддерживаемая функция в Документах Google, поэтому для этого нужно сделать несколько дополнительных шагов. Но да, это настоящая подпись, и вы не просто вводите своё имя, это избавляет вас от необходимости подключать стороннюю службу к своей учётной записи Гугл или от необходимости распечатывать документ для подписывания, затем сканировать его и прикрепить к электронному письму.
1. Чтобы подписать документ, начните с его импорта (обычное вложение в электронное письмо) в Документы Google и открытия его... как Документа Google.
2. Открыв документ, нажмите "Вставка> Рисунок> Создать".
3. Нажмите на стрелку вниз рядом с инструментом "линия" и выберите "Рисованная".
4. Нарисуйте свою подпись и нажмите "Сохранить и закрыть", когда закончите.
5. Ваша подпись будет отображаться в документе в виде изображения, размер которого можно изменить, чтобы уместить в нужной строке и перетащить в нужное место.
Я попытался воссоздать этот процесс с помощью мобильного приложения Документов Google, но не смог найти опцию для вставки рисунка. Так что, по крайней мере, сейчас вам нужно будет использовать компьютер, чтобы добавить свою подпись в Документ Google.