Path недавно объявил, что достиг 10 миллионов пользователей, и в настоящее время растет по 1 млн. пользователей в неделю. Общее число пользователей низкое, особенно по сравнению с Фейсбук, но не позволяйте количество пользователей вводит вас в заблуждение.
Path является полезной социальной платформой, особенно для тех, кто не собирается делиться с большими группами друзей, но поддерживая общение с меньшим списком друзей делится личными моментами с каждым. С ростом популярности, вы, вероятно, увидите сообщения на Твиттер, Инстаграм, Фейсбук, Tumblr и даже Форсвер.
Что такое Path?
Path является частной социальной сетью. Вместо того, чтобы позволить вам добавить столько людей, сколько вы хотите, вы ограничены числом в 150 друзей. Этот предел, в теории, заставит вас добавить только близких людей, с которыми вы и хотите поделиться интимными моментами.
Другими словами: если вы ищете способ соревноваться в популярности, придерживайтесь Твиттер или Фейсбук, а не Path.
Path хочет не только, чтобы вы делились обновлениями статуса, но он также имеет возможность поделиться тем, что вы слушаете в данный момент, вашим текущим местоположением, фотографиями, тем, когда вы собираетесь спать и тем, когда вы просыпаетесь. Последний вариант является разумным шагом на пути к обеспечению того, что Path - это первое и последнее, на что его пользователи смотрят каждый день.
Получить Path
Вы можете скачать Path для
Айфона или
Андроид- устройства в соответствующих магазинах. Это приложение бесплатно, хотя вы заметите, что есть несколько платных функций в приложении. Это функции стикеров и фото-фильтров.
По аналогии со стикерами, которые недавно
выпустил Фейсбук, Path продавал стикеры с момента запуска Path версии 3.0. Каждый пользователь получает бесплатный пакет стикеров, но остальные пакеты установки вам обойдутся по $ 1,99 каждая. Также существует опция приобретения дополнительных блоков фильтров для фото, загруженных через Path. Пакеты фильтров немного дешевле, чем стикеры, и продаются по 99 центов каждый.
Использование Path
При первой настройке Path, вы можете разрешить ему сканировать адресную книгу и друзей Фейсбук. Это позволяет легко добавить друзей в Path или предлагает не пользователям Path перейти на неё сразу же после регистрации. Но будьте осторожны: если вы не обратили внимание, то можете случайно спамить по вашему списку контактов, наряду со всеми своими друзьями на Фейсбук.
Когда список контактов и друзей загрузится, все контакты будут иметь галочку рядом с их именем. Это настройка по умолчанию. Для того чтобы не послать приглашение, вам нужно нажать на кнопку "Отменить все", а затем подтвердить имя каждого человека, которого вы хотели бы пригласить.
Если вы хотите поделиться чем-то из Path с другим сервисом, таким как Фейсбук или Твиттер, вы можете подключить ваш аккаунт и кросс-постить, выбрав соответствующий значок сервиса, на который вы хотите отправить ваши сообщения из Path.
Ваше местоположение
Одной из наиболее интересных особенностей Path - функция "Район". Включенная по умолчанию, она будет автоматически добавлять ваше местоположение, вплоть до названия части города, где вы находитесь, чтобы ваша хроника в Path отображала любые изменения вашего нахождения. Когда вы будете путешествовать, откроете приложение и проверите сроки, вы заметите, что ваше местоположение автоматически добавлялось в хронику.
Вы можете отключить функцию "Район" в разделе настроек приложения.
Импорт контента
Так как вы, вероятно, новый пользователь Path, вы можете импортировать содержимое из другой социальной сети. Path сделал этот процесс очень простым. Перейдите к странице настроек приложения, и нажмите на кнопку "Импорт" рядом с сервисом, из которого вы хотели бы импортировать содержимое. Вы можете импортировать из Фейсбук, Инстаграм и Форсвер.
Сохраняйте приватность
Как отмечалось ранее, причиной, по которой Path накладывает ограничение на количество друзей, является желание помочь вам добавлять и делиться только с вашими самыми близкими друзьями, а не случайными незнакомцами, которые добавляют вас в каждой социальной сети. Имейте это в виду с Path, этот опыт в конечном итоге более значим, чем то, как вы использовали Фейсбук и Твиттер.