Если вы пишете много заметок в Google Keep, вам может понадобиться конвертировать некоторые из них в отдельный документ. Например, если вы просматриваете список записей, чтобы вспомнить, когда вы планировали что-то, вам может понадобиться скомбинировать эти заметки в более удобном для чтения формате.
С функцией копирования в Google Keep, теперь вы можете перемещать любую заметку в Документы Гугл и начать работать там, а не использовать не очень удобный интерфейс заметок.
Все, что вам нужно сделать, это открыть любую заметку в
Google Keep либо в интернете, либо в приложении. Затем надо кликнуть на кнопку выпадающего меню (три точки) и выбрать "Копировать в документы Google".
Вы увидите всплывающее уведомление, подтверждающее, что заметка была скопирована, и ссылку на вновь созданный документ. Если у вас есть проблемы с поиском нового документа, просто проверьте список недавних документов на Диске Google или откройте
посадочную страницу Документов. Заметки без заголовка будут называться "Документ Google Keep".
Копирование заметки создаёт отдельный файл в Документах Google, никак больше не связанный с исходной заметкой. И если вы сделаете какие-либо изменения в документе, они не будут отражены в Google Keep.