Если вы один из храбрецов, которые уже установили
общественную превью-версию iOS 9, вы, вероятно, сталкивались с проблемами или случайными багами. Это часть опыта при использовании бета-версий программ, или в данном случае, операционной системы.
В следующий раз, когда какое-либо из приложений от Эпл покажет неправильный интерфейс, откажется запускаться или что-то странное будет происходить при использовании iOS 9, вы можете отправить сообщение по обратной связи людям в Купертино, где оно может быть исследовано, а ошибка исправлена.
Вот то, что вам нужно сделать:
- Сделайте скриншот! Как только вы заметите проблему, нажмите кнопки домой и включения одновременно для захвата изображения на экране. Если это возможно, вернитесь назад и повторите те же шаги, которые вы предприняли при выявлении проблемы.
- Вы, возможно, заметили новое приложение на вашем устройстве iOS после обновления до iOS 9. Новое приложение от Эпл - это помощник по связи. Это то, что вы будете использовать, чтобы передавать какие-либо сообщения об ошибках.
- В первый раз, когда вы запустите приложение вам будет предложено войти в систему с идентификатором Apple ID. В идеале, лучше использовать тот же идентификатор Apple ID, который вы используете на вашем устройстве iOS. Это позволяет Эпл узнать о вас, если им понадобится помощь при исследовании проблемы.
- После входа в систему, нажмите на кнопку создания сообщения в верхнем правом углу. Выберите категорию наиболее подходящую для ошибки, с которой вы столкнулись и подробно заполните форму всеми деталями проявления ошибки. Если захотите вернуться к этому позже, сохраните отчет, как черновик и закончите его через какое-то время.
После того как вы заполнили форму и прикрепили скриншоты, отправьте отчёт. Скорее всего, вы никогда не услышите от Эпл, о вашем докладе, но есть шанс, что с вами будут связаться для дальнейшего устранения неполадок или вопросов по устранению проблемы в следующих обновлениях.