Как повысить уровень сигнала сотовой связи или мобильного интернета.

Относится к категориям: Android, iPhone
Владимир Ш.
Нет ничего более разочаровывающего, чем пытаться использовать телефон в области, где, как вы знаете, есть сотовый сигнал или подключение для передачи данных, только для того, чтобы это всё не работало. Существует много возможностей для обеспечения телефона постоянными голосовыми и сетевыми подключениями, и в ходе этого процесса неизбежно возникают сбои.

К счастью, в большинстве случаев решение проблемы с сигналом телефона является простым и занимает всего несколько секунд. В других случаях вам нужно будет предпринять более решительные шаги.

Переключатель режим полета.

Переключение соединения вашего телефона - это самый быстрый и простой способ попытаться исправить проблемы с сигналом.


Андроид: Вы можете провести 2-мя пальцами вниз от верхней части экрана, чтобы открыть панель быстрых настроек. Нажмите на значок "Самолет", затем подождите, пока ваш телефон полностью отключится от Wi-Fi и сотовой связи. Это не происходит мгновенно, поэтому подождите секунд 30, прежде чем снова нажать на значок режима полета.

Айфон: Откройте Центр управления - пользователи серии "X" могут провести пальцем вниз из правого верхнего угла, на более старых моделях надо провести пальцем вверх от нижней части экрана - и коснуться значка "Режим полета". Он будет оранжевым, когда включён. Опять же, подождите около минуты, прежде чем выключить его заново.


Перезагрузите телефон.

Наши телефоны - это миниатюрные компьютеры, и, как и компьютеры, иногда вы можете решить проблемы, перезапустив их.

Андроид: Удерживайте кнопку включения, пока не появится экранное меню, а затем выберите перезагрузку. Если ваш телефон не поддерживает функцию перезагрузки, удерживайте кнопку включения, пока экран не станет чёрным, а затем снова включится.

Айфон: Если на вашем Айфоне есть кнопка "Домой", вы можете на жать и удерживать кнопку режима сна/пробуждения (она же кнопка включения), пока не отобразится слайдер питания. Перетащите ползунок вправо. Когда устройство выключится, нажмите и удерживайте кнопку режима сна/пробуждения, пока не появится логотип Эпл.


Пользователям Айфонов серии "X" необходимо одновременно нажать и удерживать кнопку включения, а также кнопку увеличения или уменьшения громкости. В конце концов, появится тот же слайдер, сдвиньте его вправо, чтобы выключить телефон. После выключения телефона удерживайте кнопку включения, пока не увидите логотип Эпл.

Извлечь SIM-карту.

Еще один шаг по устранению неполадок - попытаться извлечь и снова вставить SIM-карту в телефон при включенном телефоне, естественно. Вам понадобится инструмент извлечения для SIM-карты, который обычно входит в комплект поставки телефона, или развернутая скрепка для бумаги, чтобы вынуть лоток для SIM-карты из телефона.

Все телефоны: извлеките SIM-карту, проверьте, не повреждена ли она и правильно ли находится в лотке для SIM-карты, а затем вставьте её обратно в телефон.

eSIM: для пользователей Афонов XS, XS Max, XR или Pixel 3, которые используют eSIM, то есть встроенную электронную SIM-карту в телефоне, вам нечего удалять. Лучшее, что вы можете сделать, это просто перезагрузить телефон.

Советы только Айфона.

На странице поддержки Эпл по устранению неполадок, связанных с уровнем сигнала, есть некоторые из упомянутых выше советов, но также выделены две вещи, которые нужно попробовать, которые характерны для только для Айфонов.
Проверьте настройки оператора.
Если вы какое-то время пользовались Айфоном, вы, возможно, даже кратко замечали предупреждение о том, что настройки вашего оператора обновлены. Эти обновления помогают телефону оптимизировать связь.

Чтобы заставить ваш Айфон проверять наличие обновлений настроек оператора, откройте "Настройки> Основные> О телефоне". Если доступно обновление, вам будет предложено установить его.

Сбросить настройки сети.

Иногда всё, что вам нужно, это чистый лист, чтобы исправить надоедливую проблему. Обновление сетевых настроек телефона - ещё один совет, который Эпл предлагает попробовать.

Но имейте в виду, что сброс настроек вашей сети также сбросит все сохраненные пароли Wi-Fi, VPN-подключения и любые пользовательские настройки APN для тех операторов, которые требуют дополнительной настройки.

Если вас этот вариант не пугает, перейдите в "Настройки> Основные> Сброс> Сбросить настройки сети". Подтвердите свой выбор, и ваш телефон перезагрузится. Просто не забудьте потом подключить телефон к домашней и рабочей сети Wi-Fi.

Свяжитесь с сотовым оператором.

Иногда неожиданные проблемы с сигналом могут быть связаны с проблемами вашего оператора сотовой связи. Возможно, вышла из строя сотовая вышка или мог быть повреждён оптоволоконный кабель вышки, что привело к отключению.

При постоянных проблемах, связанных с сотовой связью или сетью передачи данных, которые могут возникнуть в сотовой сети или в сети передачи данных, возможно, что покрытие вашего оператора связи не распространяется на ваш район. Некоторые операторы предлагают сетевой удлинитель, устройство, которое действует как небольшая беспроводная вышка, которая зависит от вашего интернет-соединения, хотя в России я таких не знаю (продаются специальные устройства для усиления сотового сигнала, но они слишком дороги для частного использования).

В других случаях проблема с обнаруженным сигналом может быть связана с неисправностью телефона или SIM-карты. Если вы попытались устранить эти неполадки, обратитесь к своему оператору, чтобы приступить к поиску и устранению неисправностей. Это следующий лучший шаг к устранению вашего точечного сигнала.

Комментариев - 0
Рейтинг - 208 баллов
 
Похожие статьи на сайте:
 
Комментариев: 0
 
Имя *:

E-mail:

Текст комментария *: