Google Home или Chromecast могут причиной сбоя вашего Wi-Fi.

Относится к категориям: Wi-Fi, Chromecast, Google
Владимир Ш.
Если в последнее время ваш домашний Wi-Fi работает из рук вон плохо, виновником этого может быть Google Home или Chromecast. 13 января сайт Android Police сообщил о нескольких случаях, когда колонки Google Home Max мешали работе роутеров TP-Link Archer C7.

С тех пор, ошибка проявлялась и с другими устройствами, включая другие динамики Google Home и донглы Chromecast, а также другие роутеры TP-Link и компаний Asus, Linksys, Netgear и Synology. Согласно комментариям к посту в Reddit, некоторые пользователи Google Wifi также пострадали.


Суть проблемы.

TP-Link объясняет, что проблема вызвана функцией Cast, которая позволяет общаться вашим телефонам, динамикам Google Home и устройствам Chromecast. Эта функция "отправляет пакеты обнаружения многоадресной рассылки MDNS для обнаружения и поддержания прямого соединения с продуктами Google, такими как Google Home", - говорит TP-Link. Обычно пакеты отправляются 20-секундными интервалами. После недавнего обновления прошивки, по какой-то необъяснимой причине, при выходе из состояния ожидания устройства иногда посылают в маршрутизатор чрезмерное количество пакетов (в некоторых случаях более 100 000), что приводит к его сбою.

TP-Link говорит, что чем дольше устройство будет спать, тем больше будет пакет.


Решение.

Итак, что вы можете сделать, чтобы Google Home или Chromecast перестали ломать вашу беспроводную сеть?

Исправление Google еще не выпущено, хотя компания сообщила сайту 9to5Google, что она "усиленно работает над решением".

Для пользователей TP-Link, производитель выпустил официальные исправления для ошибки большинства затронутых аппаратных версий и бета-прошивку для Archer C1200. Войдите в панель администратора своего маршрутизатора и проверьте наличие обновлений прошивки. Для Archer C1200 вам сначала нужно загрузить правильную бета-версию прошивки на свой компьютер и следовать этим инструкциям от TP-Link. Установка неправильной прошивки может привести к повреждению устройства и аннулированию гарантии, поэтому убедитесь, что вы загрузили правильную версию для своего устройства.

Для других пострадавших официального решения пока нет. Лучшим решением проблемы, до тех пор, пока Гугл или производитель вашего роутера не выпустит прошивку - это отключать устройства Google, когда они не используются. Это эффективно для Хромкаста, но, к сожалению, сделает ваши динамики Google Home бесполезными до тех пор, пока не будет доступен патч.

Комментариев - 0
Рейтинг - 2177 баллов
 
Похожие статьи на сайте:
 
Комментариев: 0
 
Имя *:

E-mail:

Текст комментария *: