Советы от 7 Инстаграм-профи с тысячами подписчиков.

Относится к категориям: Instagram
Владимир Ш.

Выйдите за рамки вдохновляющих цитат.

Кэтрин Зенкина, главный "тренер по мышлению" (mindset coach - мотивационный тренер и т.п.) и рок-звезда в Инстаграме советует сосредоточиться на предоставлении ценности. "В Инстаграме много красивых (и иногда не очень) фотографий. Но что вы даёте своим подписчикам кроме самой фотографии? Как тренер по мышлению и стратег успеха, даже когда я просто размещаю вдохновляющую цитату для своих подписчиков, я даже не задумываюсь о том, чтобы выйти за рамки описания. Что я могу написать под фотографией, чтобы другие могли пометить своих друзей на фотографии или даже лучше, перепостить её? Рост числа последователей происходит быстро, когда люди получают нечто большее от вашей учётной записи!".




К чёрту фильтры.

Адам Мартин - спортивный тренер, у которого есть время, чтобы совершенствовать свои фотографии. «Я всегда сам редактирую свои фотографии, и никогда не пользуюсь фильтрами, потому что обнаруживаю, что это делает картинки похожими на искусственные, что заставляет вас выглядеть ленивыми. Я редактирую их на основе качества исходного изображения. Например, если изображение немного размыто, первая вещь, которую я ему оказываю - это увеличить контрастность и немного чёткость. Будьте осторожны с функцией резкости, потому что это может сделать изображение выглядящим зашумлённым, если оно уже сильно отредактировано".

Скопируйте своего конкурента.

Бонни Альбо имеет не одну, а целых три учётных записей в Инстаграме, каждая из которых имеет тысячи подписчиков. Создавая каждый следующий аккаунт, Альбо говорит, что копирует своего конкурента. "Пойди посмотри на своего самого крупного конкурента в Инстаграме. Теперь посмотри на их последнее сообщение", - говорит Альбо. "Посмотрите на первых комментаторов: идите и общайтесь с этими людьми. Они являются вашим целевым рынком и обычно упёртыми пользователями Инстаграма. Сделайте это со всеми вашими конкурентами, и у вас будет целенаправленная, очень отзывчивая и очень заинтересованная группа подписчиков.

Копируйте хэштеги тоже.

"Для своих хэштегов я начал изучать похожие записи в моей нише (фитнес, бодибилдинг, еда и путешествия), и я создал гибрид хэштегов из самых популярных учётных записей, а также из тех, которые, как я знаю, хорошо работают, сказал Адам Мартин "Тут работает только метод проб и ошибок".

Сделайте всё понятным.

Бонни Альбо также объясняет, что, чтобы получить подписчиков, люди должны знать, о чем вы хотите сообщить. "Убедитесь, что ваша лента Инстаграма легко объясняет, что вы делаете", - сказал Альбо. "Когда вы прокручиваете людей, которые подписаны на меня, например, если я не могу сразу понять, о чём вообще их лента (и имеет ли отношение к моей нише), я не подписываюсь. Используйте это в своих интересах и делайте свою ленту совершенно прозрачной для понимания".


Ваши биографические материалы (профиль).

Кэтрин Зенкина соглашается с тем, что ваша биография важна. "Ваша биография похожа на раздел «любовь с первого взгляда» вашего Инстаграма. Дайте здесь новым подписчикам информацию о себе, какие темы они могут ожидать, которые вы публикуете, и не стесняйтесь добавлять эмоции. Не забудьте добавить ссылку в свою биографию. Именно здесь происходит волшебство при преобразовании подписчиков в покупателей или ваших фанатов".

Используйте linktree.

Вас огорчает тот факт, что вы можете публиковать только одну ссылку за раз в своём профиле? Используйте сайт Linktree, говорит Кэтрин Зенкина. Сайт поможет вам создать "центр ссылок", который вы можете добавить в свой профиль.

Превращение в бизнес-аккаунт.

У Адама Мартина настроен бизнес-аккаунт ("Профиль компании" в параметрах аккаунта), поэтому он получает специальные функции отслеживания. Он может отслеживать характеристики своих подписчиков, время суток, в которое они наиболее активны и т.д. "Я могу планировать свои посты относительно своей деятельности", - сказал Мартин. "Вы можете сделать свою учетную запись в Инстаграме учетной записью для бизнеса, перейдя в "Редактировать профиль" своего аккаунта и нажать на опцию "Попробуйте инструменты для компаний Insagram".


Статистика.

После того, как вы настроили бизнес-аккаунт, просто нажмите на значок диаграммы в верхней части экрана своего профиля, чтобы посмотреть, сколько людей смотрели ваши Истории, сколько подписчиков вы получали каждый день, рекламные акции и многое другое.

Готовьтесь заранее.

Эмили Кромвель, иллюстратор с яркими, отточенными изображениями, говорит, что планирование наперёд - ключ к тому, чтобы вести отличную учётную запись, за которой последуют люди. "Самый большой совет, который я мог бы дать, когда дело доходит до Инстаграма - составить план того, что вы хотите опубликовать, по крайней мере за неделю до этого. Вы даёте себе достаточно времени, чтобы собрать свои фотографии, написать заголовки, спланировать свои хэштеги, и, планируя свои сообщения, вы никогда не останетесь без какого-либо контента, когда придет время обновления своей ленты".

Как планировать.

Как это делает Кромвель? "Я всегда пишу свой план для Инстаграма за неделю в приложении "Заметки" на своем Айфоне. Я обнаружил, что, поскольку я делаю это, я не только более подготовлен, но также начал получать больше подписчиков, регулярно публикуя качественный и запланированный контент".


Планирование ваших сообщений имеет очень важное значение.

Адам Мартин согласен с тем, что планирование - это нечто очень важное. "Когда у кого-то идут 15 человек подряд с одним и тем же тренажёрным залом, а затем 10 фотографий еды, похоже, что этот человек использует свою страницу Инстаграм больше как Pinterest и меньше для обращения к определённой аудитории", - сказал Мартин. "Я стараюсь менять фото как можно чаще, чтобы у меня было и селфи, показывающие часть моего дня, или смешной, или связанный с питанием/наукой мем, групповое изображение время от времени, картинка с чем-то таким классным, как животное или поездка, фото с вечеринки и тренажёрный зал. Я стараюсь держать ротацию, чтобы моя аудитория не скучала и не отписывалась от меня".

Найдите своё "почему".

Чтобы получить подписчиков и вовлечённость, вам нужно пояснить своё сообщение. Хелен Сула, учитель по искусству инсталляции, говорит: "Узнайте, почему. Почему кто-то должен следовать за вами Инстаграме? Если вы действительно можете ответить на этот вопрос, вы будете в шоке от того, как это преобразит ваш аккаунт. Вы откроете для себя свою "фишку" и начнёте привлекать к себе внимание и подписчиков".

Создайте тему.

"Если вы занимаетесь бизнесом, личным брендом или используете свою Инстаграм-страницу для бизнеса любого рода, знайте, что ваши подписчики ожидают некоторой последовательности", - сказала Кэтрин Зенкина. "Так же, как ожидается, что бизнес в реальной жизни будет соответствовать его цветам, шрифтам и изображениям, ваш Инстаграм тоже должен быть таким. Не с этим перебарщивать, но имейте в виду, что если ваш логотип будет иметь розовый и белый цвета, было бы неплохо иметь много изображений с розовым и белым. Если вы представляете Инстаграм-профиль на основе цитат, подойдите ответственно к подбору шрифтов. Будьте последовательны в максимально возможном количестве мест, чтобы создать визуально привлекательную тему, которую ожидают ваши подписчики, когда просматривают ваши сообщения".

Используйте Lux.

Адам Мартин советует использовать Инстаграм-инструмент Lux, который выглядит, как черно-белый значок солнца в середине верхней части экрана. "Простое его понижение или повышение - отличный штрих, но не все фотографии нуждаются в этом. Мое редактирование довольно простое, и я думаю, что чем меньше, тем действительно лучше. Когда кто-то может сразу сказать, что фотография отредактирована, вы можете потерять доверие. Это показывает, что вы либо не очень хороши в улучшении качества своих фотографий, либо что вам всё равно, как они выглядят".

Бренд.

София Чанг учит людей, как овладеть созданием своего цифрового присутствия Инстаграме. Она говорит, что хэштеги - отличный способ заявить о себе. Если вы публикуете посты о бренде, не забудьте включить их хэштег в свой пост, чтобы его заметили и фолловили.

Взаимодействие с другими.

Чанг также говорит, что важно общаться со своими подписчиками и другими пользователями Инстаграма, даже если это просто с помощью эмози. Опять же, не будьте слишком навязчивыми. Не ходите на чужие страницы и не мусорите там. Общайтесь дружелюбно и люди будут следовать за вами и оставаться подписчиками.

Загрузка в Инстаграм с компьютера.

Я люблю загружать изображения с цифровой зеркалки в Инстаграм, используя небольшой трюк. Использование изображений с зеркалки вместо телефона может дать вашей ленте в Инстаграме более профессиональный вид, особенно если камера вашего телефона не ахти.

Не перегружайте истории.

Большинство инстаграммеров, с которыми я разговаривал, обычно сохраняют свои Истории максимально короткими. "Я продолжаю рассказывать свои Истории размером в 5 фото", - сказал Адам Мартин. "Никто не хочет листать по 20 страниц болтовни, поэтому всегда делайте Истории интересными!" Подробнее о том, как использовать истории Instagram, читайте в статье "Истории в Инстаграм: советы по использованию функции "история" в Инстаграм.".





Комментариев - 0
Рейтинг - 737 баллов
 
Похожие статьи на сайте:
 
Комментариев: 0
 
Имя *:

E-mail:

Текст комментария *: