10 общих проблем Андроида и как их исправить.

Относится к категориям: Android
Владимир Ш.

Расход заряда батареи.

Многочисленные пользователи сообщали о проблемах с автономной работой своих устройств. Один из самых простых способов продлить работу от батареи вашего смартфона - изменить настройки определения местоположения и настройки яркости.

Войдите в меню настроек, нажмите на "Данные о местоположении", и выберите режим экономии батареи. Что касается яркости, то вы должны избегать использования автоматической подстройки яркости и вместо этого стоит снизить яркость где-то ниже половины, или до уровня, который является приемлемым для ваших глаз.

Некоторые телефоны, такие как Galaxy S5 и новее, даже включают дополнительные режимы экономии батареи. Дополнительные советы читайте в этой нашей статье.


Зависший и медленный пользовательский интерфейс.

Телефоны, как правило, начинают замедляться, когда их внутренняя память заполняется. Попробуйте удалить неиспользуемые приложения и фотографии, или переместить их в облако или на карту MicroSD. Кроме того, вы должны закрыть открытые приложения, которые вы не используете, очистить кэш приложений, а также ограничить использование живых обоев.

Кэшированные данные приложений могут быть удалены из меню "Настройки > Приложения", выбрав определенное приложение, и нажать кнопку "Очистить кэш". Такие программы, как App Cache Cleaner и Clean Master, доступные бесплатно в магазине Google Play, также могут быть использованы для автоматизации процесса очистки кэша.

Чтобы получить больше информации, смотрите эту статью по ускорению Андроид-устройства.

Проблемы с подключением.

Если возникают проблемы с подключением к Bluetooth, Wi-Fi, или сотовой сети, включите режим полета на 30 секунд, выключите его, и повторите попытку подключения. Иногда просто переключение конкретного соединение также может решить эту проблему.

По-прежнему возникают проблемы? Попробуйте перенастроить устройства Bluetooth или сеть Wi-Fi заново.

Застрявшие текстовые сообщения.

Убедитесь, что вы подключены к интернету либо через Wi-Fi либо по сотовой сети, нажмите на не отправленное сообщение, и нажмите кнопку "Отправить повторно".

Если проблема не устранена, попробуйте перезагрузить устройство или даже установить приложения для обмена сообщениями сторонних производителей.

Ошибка синхронизации.

Есть множество шагов, которые можно предпринять для решения проблем с синхронизацией. Во-первых, убедитесь, что вы подключены к интернету, а также в том, что сервис, к которому вы пытаетесь подключиться, такой как Google или Dropbox, не завис. Дважды проверьте, что пароль введён правильно и попробуйте синхронизировать ещё раз. По-прежнему возникают проблемы? Удалите учётную запись с телефона и добавьте её снова.

Аварии в приложениях.

Приложения могут сбоить от самых разных причин. Есть ли обновление для любого приложения, установленного на телефоне? Если это так, то установите его. Если нет, принудительно закройте приложение, свайпом в сторону (или вверх при горизонтальной ориентации) в меню многозадачности (на фото ниже), а затем снова откройте его.


Не отзвчивый экран.

Вам может захотеться бросить телефон в стену, когда он перестаёт отзываться, но не стоит паниковать. Большинство проблем исправляется с помощью простого перезапуска. Хотя, если вы физически повредили ваш телефон или уронили его в воду, вы можете получить большие проблемы.


Нажмите кнопку питания и дайте телефону выключиться, но подождите минуту или две, прежде чем включить его снова.

Google Play Маркет сбоит.

Проблема заключается в том, вероятно, что испорчен кэш и всё, что вам нужно сделать, это очистить его. Перейдите в раздел "Настройки > Приложения> Все приложения > Google Play Маркет" и нажмите кнопку "Очистить кэш". Перезагрузите телефон и проблема должна быть устранена​​.

Приложения не загружаются.

Могут быть две причины, по которым приложения не загружается. Во-первых, попробуйте очистить кэш приложения "Google Play Маркет". Если это не сработает, попробуйте очистить историю Google Play. Проблема заключается в том, вероятно, что испорчен кэш и всё, что вам нужно сделать, это очистить его. Откройте Магазин Google Play и нажмите на кнопку "три линии" в верхней левой части экрана, чтобы открыть меню приложения. Выберите "Настройки" и нажмите на "Очистить историю поиска".


Ваши дети делают покупки.

Если ваши дети любят играть с телефоном, а в конечном итоге покупают приложения или вещи в играх, есть простое решение. Перейти в магазин Google Play, нажмите на кнопку "три линии" в верхней левой части экрана, чтобы открыть меню и нажмите на "Настройки". Затем, установите галочку для аутентификации по отпечаткам пальцев и выберите "Для всех покупок в Google Play на этом устройстве". С помощью этой настройки, ваш отпечатки пальцев всегда будут необходимы, чтобы делать какие-либо покупки через Google Play.

Комментариев - 0
Рейтинг - 819 баллов
 
Похожие статьи на сайте:
 
Комментариев: 0
 
Имя *:

E-mail:

Текст комментария *: