4 простых расширения Хром для ведения заметок.

Относится к категориям: Chrome
Владимир Ш.
Я, наконец, осознал, что Google Документы не лучшее приложение для создания заметок. Оно слишком неуклюжее для быстрой записи заметки о проекте или интересных вещах, с которыми я сталкивался на протяжении рабочего дня.

Итак, я перешёл в интернет-магазин Хром и стал искать решение, которое было бы простым, к которому легко получить доступ, и которое имеет только те функции, что необходимы мне (синхронизация и регистрация не важны).

Если вам нужен быстрый и простой способ делать заметки в Хроме, вот четыре приложения и расширения, которые стоит рассмотреть.

Google Keep.

С Google Keep вы можете создавать цветные заметки, которые синхронизируются в Хроме в мобильном приложении Google Keep для Андроида или iOS. Это приложение Хром, а не расширение, которое запускается в отдельном окне. Keep позволяет установить цвет фона для заметок и добавить ярлыки для их лёгкой сортировки.


Google Keep также поддерживает контрольные списки, но эта функция "всё-или-ничего" - вы не можете выделить, скажем, несколько пунктов под заголовком "Надо сделать сегодня", отметив их галочкой. Вместо этого, галочки установятся на заголовке и всех остальных строках заметки.

Прочие функции:
  • Можно делиться заметками по электронной почте.
  • Добавление изображений в заметки.
  • Установка напоминаний.
  • Копирование заметок в Google Документы. (Для любопытных, список с галочками в Google Keep превращается в маркированный список в Google Документах.)

Итог: Google Keep имеет удобный дизайн, но с  точки зрения минималистов - имеет слишком много возможностей. Но если вы не боитесь разных цветов и хотите, чтобы ваши заметки синхронизировались с приложением в iOS или на Андроиде, это хороший выбор.


Papier.

Papier для истинных адептов минимализма. Тут не требуется учётная запись. Нет синхронизации с мобильным. Нет функции "Поделиться". Нет списков. На самом деле, это просто одна длинная заметка.


После того как вы установили расширение, просто откройте новую вкладку в Хроме - это и есть Papier. Параметры форматирования минимальны: полужирный, курсив, подчёркивание и зачёркивание. Есть ночной режим, который преобразует текст в белый на чёрном фоне, чтобы глазам было легче.

Ваши заметки автосохраняются. Просто закройте вкладку Papier и когда вы откроете ещё ​​одну новую вкладку, заметки появляются в том же виде, как вы их оставили.

Итог: Для моих целей, Papier очень близок к совершенству. На самом деле, единственное, чего мне не достаёт - это возможности создавать контрольные списки. Для тех, кто нуждается в синхронизации заметок, Papier не подойдёт.

Sticky Notes.

Sticky Notes - это расширение Хром похожее на Papier. Оно предлагает только заметки и никакой синхронизации, ни обмена, ни списков, и тут нет необходимости создавать учётную запись.


Вместо того, чтобы использовать новую вкладку, Sticky Notes устанавливает кнопку справа от адресной строки Хрома. Нажмите на неё, чтобы открыть вашу заметку. Вы можете выбирать между шестью размерами страницы заметок. Есть также шесть цветов фона, наименее привлекательным из которых является выбранный по умолчанию бежевый цвет.

Есть только параметры форматирования шрифта и его размера, но они универсальны. То есть, вы не можете иметь заголовок с большим размером шрифта, а текст под ним с меньшим размером или в другом стиле.

Итог: Я аплодирую Sticky Notes, его простоте, и ярко-желтая кнопка, которую устанавливает расширение настолько броская, что расширение тут имеет некоторое преимущество перед Papier. И как и у Papier, отсутствие синхронизации может кому-то казаться недостатком.

WorkFlowy.

WorkFlowy относится к иерархической структуре более серьёзно. Это приложение Хром представляет собой чистый холст, где вы можете создать, казалось бы, простые маркированные списки. Но это не обычные маркированные списки. При нажатии на булиты (метки слева от пунктов), вы можете "расширить" элемент, чтобы добавить ещё больше деталей.


Как и Papier, WorkFlowy - это только одна длинная заметка, но опции структурирования делают его более полезным для управления несколькими проектами.

Чтобы использовать приложение, вам необходимо зарегистрироваться. После того, как вы зарегистрировались, вы можете синхронизировать заметки с приложением WorkFlowy на Андроиде или iOS. Вы также можете поделиться заметками, добавлять метки, отмечать списки, как выполненные и искать по ключевым словам.

Тут нет инструмента напоминания, но вы можете использовать теги, такие как #сегодня или #завтра, например, чтобы отслеживать связанные элементы.

Итог: WorkFlowy предлагает креативный подход, где вам нужно управлять только одной заметкой, но и иметь пространство для отслеживания различных проектов и задач по отдельности. Для моих простых потребностей ведения заметок, такая гибкость и иерархическая мощь являются излишеством.

На данный момент я остаюсь с Keep, а что выбираете вы?

Комментариев - 0
Рейтинг - 11339 баллов
 
Похожие статьи на сайте:
 
Комментариев: 0
 
Имя *:

E-mail:

Текст комментария *: