Если вы уже используете общедоступную бета-версию OS X 10.11 El Capitan, то вы, вероятно, испытывали иногда странное поведение приложений, зависания, сбои или прочие неожиданности. Ошибка имеет больше шансов быть исправленной, если вы сообщите об этом в Эпл. И в бета-версию El Capitan входит приложение "Ассистент обратной связи", чтобы именно это и делать.
Самый простой способ найти "Ассистент обратной связи" - по его пурпурному значку в Доке. При первом запуске приложения, вам нужно будет войти со своим Apple ID.
Чтобы отправить сообщение об ошибке, нажмите кнопку "Отправить отзыв" или перейдите в меню "Файл> Отправить отзыв". Вы также можете использовать сочетание клавиш
Command-N. Откроется окно отчёта об ошибке.
Первый шаг подачи сообщения о проблеме - заполнить поле "Описание", начиная с приложения или ошибки, с которыми вы испытываете проблемы. Вы также должны сообщить в Эпл версию сборки вашей операционной системы, которую вы можете найти, выбрав "Об этом Mac" в меню Эпл, в верхнем левом углу.
После описания проблемы, нажмите кнопку "Продолжить", и вы сможете приложить скриншот с выявленной ошибкой. Нажмите кнопку "Продолжить", и вы сможете ещё раз перепроверить свой отчёт до нажатия кнопки "Отправить".