При серфинге в Интернете легко забыть какую-то мысль, это наводит на размышления о пункте, который надо включить в ваш список дел. Это довольно просто, если список находится на вашем устройстве, и достаточно просто отвлечься и занести пункт в список.
В море задач приложению Any.DO удалось заслужить себе доброе имя. С его чистым и простым пользовательским интерфейсом - очень просто начать управлять тем, что вам нужно сделать, кому надо позвонить, или что вам нужно купить. И с добавлением этого расширения в Chrome, вы сможете добавлять в ваш список дела минимальными усилиями, или же во время перерыва от работы на компьютере.
Давайте начнём:
Шаг 1: Откройте приложение Any.DO на вашем мобильном устройстве, а затем откройте опцию Sync из меню. (Подсказка: в меню есть три точки в правом верхнем углу.)
Шаг 2: Если вы хотите использовать для входа вашу учетную запись Facebook, процесс входа пройдёт быстрее и легче. Если нет, создайте новую учетную запись нажав на ссылку Sign Up в левом нижнем углу окна приложения. Или, если у вас есть аккаунт, просто нажмите ссылку Sign In.
Шаг 3: После регистрации вы должны получить по электронной почте от Any.DO предложение установить расширение Any.DO для браузера Chrome. Если e-mail не пришёл, в можете найти расширение самостоятельно на сайте расширений Chrome и установить его.
Шаг 4: После установки, щелкните на значок Any.DO в панели инструментов Chrome. Вам будет предложено войти в систему, чтобы завершить процесс синхронизации.
Шаг 5: Добавление и удаление элементов похоже на то, как это происходит в приложении на вашем мобильном устройстве.
Теперь вы можете легко управлять вашим списком дел с удобством большого экрана и полноразмерной клавиатурой. Список будет сам синхронизироваться между устройствами, держа вас в курсе ваших планов, в то время когда вы в пути или в за компьютером.