Помимо открытых отметокГугл также предлагает более конкретные рекламные настройки для своих пользователей. Чтобы настроить рекламу Гугл, войдите в свой аккаунт и перейдите на страницу
настройки рекламных предпочтений.
Здесь вы можете управлять тем, что Гугл отображает в рекламе, зная о вас. Это включает: возраст, пол, язык, интересы, а также любые кампании рекламодатели, которые вы заблокировали или рекламу на основе интересов, от которой вы давно отказались.
Чтобы отказаться от рекламы Гугла на основе интересов, вы сначала должны вручную удалить все темы в списке.
Чтобы навсегда отключить показ рекламы на основе интересов пользователя, можно заблокировать cookie-файлы DoubleClick (специальные файлы рекламных систем, которые хранятся в браузере), можно также установить
специальное расширение. После его установки, даже если вы очистите все ваши cookies и перезагрузите свой браузер, то он будет препятствовать DoubleClick сохранять файлы "cookie " в вашем браузере.
Кроме ГуглаГугл - это ещё не всё, но он обеспечивает еще одним звеном в настройках управления целевой онлайн-рекламой.
AboutAds.info - страница конфигурации, котрая позволяет отказаться от рекламных файлов cookie на основе интересов от компаний, кроме Гугла, при условии, что они участвуют в его программе саморегулирования.
Однако - это не панацея. Чтобы использовать страницу отказов от рекламы, вы должны разрешить сторонние файлы cookie, потому что рекламные компании использует файлы cookie, чтобы понять то, что вы не заинтересованы в рекламе, основанной на ваших интересах.
На сайте вы можете прокрутить вниз и нажать кнопку "Выбрать все компании" (Choose All Companies) и отказаться от рекламы всех компаний. Следует отметить, что нет способа отказаться, используя за основу локальный компьютер или мобильное устройство. Если вы используете несколько браузеров, вы должны зайти на эту страницу в каждом из них.
Это также не мешает учреждениям по сбору данных собирать сведения о вас в интернете. Это просто не дает им возможности использовать данные для целевой рекламы. Существуют также кросс-браузерные системы онлайн-отслеживания и блокировки целевой рекламы, например:
DoNotTrackMe и
Disconnect.Me