Как отказаться от целевой рекламы Гугла

Относится к категориям: Google, Privacy
Владимир Ш.


Гугл может быть и король интернет-рекламы, но он по-прежнему дает вам возможность ограничить то, как используются некоторые ваши данные, для продажи вам вещей, которые вам не нужны.

С новыми "Открытыми отметками" выходящими 11 ноября, Гугл сделает рекламу для вас более персонализированной, путем ссылки на ваше имя пользователя Гугл+, фото профиля, и косвенными подтверждениями через комментарии и "+1".

Существует не так много вещей, которые вы можете проделать, чтобы избежать рекламы полностью. Но Гугл предоставляет несколько элементов управления для ограничения того, насколько ваше поведение в интернете отобразится на рекламе.



Открытые отметки
Чтобы сохранить свое имя пользователя, юзерпик и косвенно подтвердить открытые отметки в рекламе, войдите в свой аккаунт и перейдите на страницу параметров открытых отметок. Прокрутите вниз и убедитесь, что убрана галочка: "Google может показывать мое имя и фото профиля в открытых отметках (на основе моих действий) в рекламе".

Нажмите кнопку "Сохранить", чтобы зафиксировать изменения.

Важно отметить, что это не влияет на не рекламное использования ваших данных, когда Гугл использует рекомендации при продвижении товаров, таких как MP3 в магазине музыки Google Play, без каких-либо денег за рекламу.



Помимо открытых отметок
Гугл также предлагает более конкретные рекламные настройки для своих пользователей. Чтобы настроить рекламу Гугл, войдите в свой аккаунт и перейдите на страницу настройки рекламных предпочтений.

Здесь вы можете управлять тем, что Гугл отображает в рекламе, зная о вас. Это включает: возраст, пол, язык, интересы, а также любые кампании рекламодатели, которые вы заблокировали или рекламу на основе интересов, от которой вы давно отказались.

Чтобы отказаться от рекламы Гугла на основе интересов, вы сначала должны вручную удалить все темы в списке.

Чтобы навсегда отключить показ рекламы на основе интересов пользователя, можно заблокировать cookie-файлы DoubleClick (специальные файлы рекламных систем, которые хранятся в браузере), можно также установить специальное расширение. После его установки, даже если вы очистите все ваши cookies и перезагрузите свой браузер, то он будет препятствовать DoubleClick сохранять файлы "cookie " в вашем браузере.

Кроме Гугла
Гугл - это ещё не всё, но он обеспечивает еще одним звеном в настройках управления целевой онлайн-рекламой. AboutAds.info - страница конфигурации, котрая позволяет отказаться от рекламных файлов cookie на основе интересов от компаний, кроме Гугла, при условии, что они участвуют в его программе саморегулирования.

Однако - это не панацея. Чтобы использовать страницу отказов от рекламы, вы должны разрешить сторонние файлы cookie, потому что рекламные компании использует файлы cookie, чтобы понять то, что вы не заинтересованы в рекламе, основанной на ваших интересах.



На сайте вы можете прокрутить вниз и нажать кнопку "Выбрать все компании" (Choose All Companies) и отказаться от рекламы всех компаний. Следует отметить, что нет способа отказаться, используя за основу локальный компьютер или мобильное устройство. Если вы используете несколько браузеров, вы должны зайти на эту страницу в каждом из них.

Это также не мешает учреждениям по сбору данных собирать сведения о вас в интернете. Это просто не дает им возможности использовать данные для целевой рекламы. Существуют также кросс-браузерные системы онлайн-отслеживания и блокировки целевой рекламы, например: DoNotTrackMe и Disconnect.Me
Комментариев - 0
Рейтинг - 4900 баллов
 
Похожие статьи на сайте:
 
Комментариев: 0
 
Имя *:

E-mail:

Текст комментария *: