Gears 5: Вот всё, что мы знаем на данный момент в преддверии конференции E3 2019

Относится к категориям: Xbox, Play Station
Владимир Ш.
Когда-то серия Gears of War была настолько же важной, насколько это возможно. Такой же важной вещью для Майкрософта, как Metal Gear Solid, была для PlayStation.

Но акцент смещался. Как и в Halo, где после того, как серия сменила команду разработчиков, и с тех пор результаты неоднозначны. Это был более-менее благополучный спин-офф Gears of War: Judgment, а затем и немного лучшего Gears of War 4.

Теперь новая версия, и название игре присвоено минималистичное и чистое. Теперь это называется Gears 5.

Подождите, что? Это опять Gears of War?

Gears of War - эксклюзив для Xbox, который когда-то был просто скромной видеоигрой, но очень влиятельной видеоигрой, которая, возможно, помогла определить поколение консольных игр. Gears of War был шутером от третьего лица, где большие здоровенные мужчины стреляют в подземных рептильных гоминидов, называемых "саранчой", которые прорываются из-под земли. Это было очень круто и изначально было создано в Epic Games.

Epic Games была студией, наиболее известной своей серией онлайн-шутеров от первого лица от Unreal до того, как Клифф Блезински и его команда начали работать над оригинальными Gears of War. Это была игра, которая вдохновлялась Resident Evil 4 и трюком с камерой за плечом, но вывела её на совершенно новый уровень благодаря высококачественным HD-изображениям и потрясающей эстетике.

Gears of War была невероятно привлекательной видеоигрой. В течение многих лет это был ориентир для многих разработчиков. Когда были выпущены следующие видеоигры, такие как Heavenly Sword и оригинальный Uncharted, задавался вопрос: выглядят ли они лучше, чем Gears of War. Ответ на этот вопрос обычно был "нет".

Но Gears of War был не просто красивым, он был самодостаточным. Он был мрачным. У него был художественный стиль, который повлиял на целое поколение игр. Помните тот пятилетний период, когда все видеоигры были чуть-чуть "браузерными"? Это была вина Gears of War. Разработчики потратили годы, пытаясь подражать меланхоличному искусству, которое сделало Gears of War таким незабываемым, и очень немногие подошли близко к этому.

Не только визуальные эффекты сделали Gears of War волшебной. В Gears of War были мясистые мужики с гигантскими мускулами, которые гремели огромным оружием, убивая плохих парней. И самое лучшее заключалось в том, что разработчики проделали невероятную работу, чтобы вы почувствовали этот антураж. Gears of War был похож на Predator: The Video Game. У него также была невероятно тактильная система и механика "активной перезарядки", которая заставляла игроков чувствовать, что они фактически перезаряжали оружие вместо того, чтобы просто нажимать кнопку.

Gears of War был таким потрясающим.

Gears of War 2 также был потрясающим, как и Gears of War 3, которая завершила основную сюжетную кривую.


Но вот что случилось потом?

Epic Games прекратили выпускать игры Gears of War (в конечном итоге они столкнутся с невероятным успехом с Fortnite). У Майкрософта была другая студия под названием "People Can Fly", которая помогала Epic с Gears of War: Judgement - по сути, она была выделена Деймоном Бэрдом и Августом Коулом, двумя не главными персонажами из оригинальной серии. Но продажи оказались сравнительно низкими.

Неужели пришло время для перезагрузки?

Да, точно! И вот что случилось. Gears of War 4 зародилась в совершенно новой студии и совершенно новой концепции.

Игровой сет - это 25 лет после событий оригинальной трилогии Gears of War, Gears of War 4, с участием Дж. Д. Фениксом, сыном Маркуса Феникса, главного героя из оригинальных игр. Эта игра была лучше воспринята, чем Gears of War: Judgment, и, как многие думают, поклонники вернули серию в нужное русло.

Теперь к Gears 5.

У Gears 5 теперь более короткое имя (они избавились от "Войны" в названии), и это прямое продолжение Gears of War 4. Его делает та же команда разработчиков (The Coalition), и эту команду возглавляет Род Фергюссон, который был вовлечен в сериал с самого начала. Короче говоря, серия попала в хорошие руки.

Теперь поговорим об истории. Она немного запутана, поэтому я буду кратким. Как было сказано выше, через 25 лет после событий первой игры, Gears of War 4 установила нового врага - Swarm, версию Locust с развитым улей-разумом, которая служила плохими парнями в первой трилогии.

Это интересная вселенная, своего рода постапокалиптическое пространство, где безумные погодные явления могут влиять на ход битвы. Gears of War 4 в полной мере воспользовался этим благодаря хорошо сложенным элементам. Мы надеемся увидеть этого ещё больше в Gears 5.

В Gears of War 4 вы играете за Дж.Д. Феникса (сына Маркуса Феникса, главного героя первой трилогии). Но похоже, что Gears 5 сфокусируется на Кейт, женском персонаже, который сыграл ключевую роль в сюжете Gears of War 4. Насколько мы можем судить, Gears 5 будет посвящена истории Кейт и её попыткам понять происхождение Саранчи и Роя.

Вы можете посмотреть полный трейлер анонса в виде фильма здесь (на английском), чтобы узнать больше контекста.

Что мы можем ожидать от Gears 5?

По мнению главы студии Coalition Рода Фергюссона, решение сделать Кейт главным героем Gears 5 имело смысл. Он сравнивает Gears of War 4 с Безумным Максом: "Это была действительно история Furiosa, а Макс был побочной ветвью. Как и Кейт в Gears 4".


Таким образом, вы можете ожидать большего внимания к этому персонажу и его более широкой кривой развития.

С точки зрения самой игры, большинство продолжений этого типа будут сосредоточены на расширении масштаба боёв. Gears of War 4 была чрезвычайно динамичной с точки зрения окружающей среды. Мы надеемся увидеть это расширение и надеемся узнать больше об этой новой, пострадавшей от нападения врага версии Земли.

Комментариев - 0
Рейтинг - 224 балла
 
Похожие статьи на сайте:
 
Комментариев: 0
 
Имя *:

E-mail:

Текст комментария *: