Фейсбук впервые анонсировал обновленный Messenger 4 в октябре, а само обновление появилось в начале декабря, а затем быстро исчезло с пользовательских устройств. Затем Фейсбук наконец выпустил новый дизайн Messenger уже в январе. Стало больше пустого пространства, меньше значков и кнопок. Дизайн немного сбивает с толку, чтобы использовать его по привычной схеме.
Три вкладки.
Чем меньше, тем лучше, так, видимо, решил Фейсбук. Вместо множества вкладок в нижней части приложения теперь их всего три: Чаты, Люди и Интересное.
В Чатах вы можете просматривать истории контактов и получать доступ к последним беседам. Вкладка "Люди" показывает, кто является активным, и предоставляет более удобный предварительный просмотр их последних историй в Фейсбуке. На вкладке "Интересное" вы можете найти местный бизнес, которому можно отправлять сообщения, играть в игры и взаимодействовать с другими страницами Фейсбука.
Цветовые градиенты.
Вы уже некоторое время можете настроить цвет своих чатов в Facebook Messenger, но в Messenger 4 теперь есть опции градиентного цвета.
Если выбран один из цветов градиента, сообщения, отправляемые вами в чате, плавно перекрашиваются от назначенного цвета к совершенно другому по мере прокрутки диалога.
Чтобы изменить акцентирующий цвет чата, нажмите на имя человека или имя группового чата в верхней части экрана, а затем выберите "Цвет" на странице настроек.
Средства управления разговором.
Проведите пальцем в любом направлении по разговору на вкладке "Чаты" для доступа к быстрым действиям. Например, проведя пальцем влево, вы увидите кнопку меню, кнопку отключения звука и кнопку удаления. Проведите в противоположном направлении, чтобы включить камеру и начать голосовой или видеозвонок.
До обновления интерфейса кнопки для обмена анимированными изображениями или использования одного из множества приложений, которые интегрированы в Messenger, были легко видны. После обновления значки приложений были перемещены за значок в виде 4-х цветных точек рядом с текстовым полем.
Темный режим на подходе...
Согласно объявлению Фейсбука в октябре, компания знала, что к редизайну потребуется некоторое привыкание со стороны пользователей, поэтому в будущем будет добавлено больше функций, таких как, например, тёмный режим. Когда эти функции станут доступныы, мы постараемся обновить эту статью.