Эпл позволяет синхронизировать папки на Маку с iCloud Drive уже почти два года, и теперь Майкрософт добавляет такие удобства и защиту с помощью облачной службы OneDrive. В Windows 10 теперь вы можете автоматически синхронизировать папки "Рабочий стол", "Документы" и "Изображения" с OneDrive, который не только делает содержимое указанных папок легко доступным с любого устройства, подключенного к интернету, но также добавляет уровень защиты, на случай неисправности вашего компьютера. Эта синхронизация папок доступна для всех личных, рабочих и школьных учётных записей OneDrive.
Настройка синхронизации папки с OneDrive.
Чтобы начать синхронизацию папок с OneDrive, вам нужно войти в настройки OneDrive. Есть два способа сделать это:
1. Щёлкните по значку облака OneDrive на панели задач, нажмите "Другое", а затем "Параметры".
2. Если вы используете функцию "OneDrive по требованию", вы можете открыть Проводник, нажать OneDrive и выбрать "Параметры".
В открывшемся окне настроек OneDrive откройте вкладку "Автосохранение" и нажмите кнопку "Обновить папки". Откроется другое окно, в котором показано, что синхронизируются рабочий стол, изображения и документы. Вы можете нажать "Остановить защиту", чтобы остановить синхронизацию любой из трех папок.
Предупреждения о синхронизации OneDrive.
Согласно заявлению Майкрософта, файлы Outlook PST и файлы OneNote не могут синхронизироваться с OneDrive. Кроме того, OneDrive не может синхронизировать файлы размером более 20 ГБ.