Общая ошибка людей, которые обращаются к технической поддержке.

Относится к категориям: Recommendation
Владимир Ш.
Если вы когда-либо запрашивали техническую помощь для решения компьютерных проблем, вот вам несколько советов: будьте конкретны, делайте скриншоты, объясните, что происходит, а не свои впечатления о случившемся. Независимо от того, к кому вы обращаетесь, к технически подкованному другу или звоните по телефону поддержки AppleCare или интернет-провайдера, использование этого совета поможет вам получить необходимую вам помощь в самое короткое время. Так что же я имею в виду под "быть конкретнее"?

Позвольте мне привести вам пример из опыта, который у меня был всего пару дней назад. Друг позвонил и сказал мне, что у него "пропал интернет". Я провёл его через обычный процесс перезагрузки модема, роутера и компьютера, всё безрезультатно. Я предложил ему проверить светодиоды на сетевых устройствах и все кабели тоже. Казалось, всё работает должным образом, и, честно говоря, я начал думать, что я не смогу помочь ему на тот момент. В конце концов я спросил: "А как ты узнал, что у нет интернета?". И вот, тогда мы и решили проблему.

Как выяснилось, он написал адрес URL на листе бумаги, а затем попытался ввести адрес в браузере на основе того, что он написал. Проблема заключалась в том, что он, к сожалению, записал адрес неправильно и получил в ответ "ошибку 404", дающую ему впечатление, что интернет не работает. Тот факт, что он вводит URL неправильно он даже не принимал в расчёт. Я делал подобные ошибки раньше. У всех нас они бывают. Это была проблема в неэффективной коммуникации.


Дело в том, что говоря: "У меня нет интернета", вы не предоставляете достаточного количества информации о проблеме человеку, который пытается определить проблему. Вместо того, чтобы озвучить своё мнение (или, как в приведенном выше примере, выдать эмоции вместо информации), описывайте последовательность событий, которые привели к возникновению проблемы.

Например, не говорите "Я не могу войти в компьютер", вместо этого лучше сказать: "После ввода имени и пароля, я увидел это сообщение об ошибке". Ещё лучше, сфотографировать это сообщение об ошибке на телефон на тот случай, если ваш друг или человек технической поддержки нуждается в большем количестве информации.

По моему опыту, часто занимает больше времени выяснить, что за проблема на самом деле возникла, чем её исправление. Чем более конкретным вы можете быть, тем меньше времени вам придется ждать, чтобы продолжить свою игру или важную работу. Удачи!

Комментариев - 0
Рейтинг - 344 балла
 
Похожие статьи на сайте:
 
Комментариев: 0
 
Имя *:

E-mail:

Текст комментария *: