Как синхронизировать файлы MacOS Sierra c iCloud Drive.

Относится к категориям: MacOS, OS X, iCloud
Владимир Ш.
Новая настольная операционная система Эпл - MacOS Sierra, берет две папки, которые, вероятно, наиболее часто используете - это "Рабочий стол" и "Документы", и синхронизирует их с iCloud Drive. Это означает, что любые файлы, которые сохранены в любом этих мест будут доступны из других ваших iCloud Drive - совместимых устройств, включая Айфон, Айпад, другие компьютеры Мак и даже ПК под управлением Windows.

После установки MacOS Sierra, один из экранов настройки спросит вас о том, хотите ли вы, чтобы все ваши файлы перенеслись в iCloud. Это может звучать слишком глобально, поэтому мелкий шрифт уточняет, что все файлы на рабочем столе и в папке "Документы" будут автоматически загружены на iCloud Drive.

Настройка синхронизации iCloud Drive.

Если вы пропустили экран настройки iCloud, не волнуйтесь - вы можете включить синхронизацию этих двух папок для с iCloud Drive после установки MacOS Sierra.

Чтобы синхронизировать рабочий стол и папку для документов, откройте Системные настройки и нажмите iCloud. Затем нажмите кнопку "Параметры" у iCloud Drive и убедитесь, что установлена галочка у папок "Рабочий стол" и "Документы".




Использование синхронизации iCloud Drive.

Если ваши рабочий стол и папка "Документы" синхронизируются с iCloud Drive, вы можете получить доступ к файлам в этих папках с устройств iOS с помощью приложения iCloud Drive. Просто обратите внимание на новые папки "Рабочий стол" и "Документы" в приложении.

На других компьютерах Мак, откройте Файндер и нажмите на iCloud Drive на левой панели. Вы увидите папки "Рабочий стол" и "Документы" в iCloud Drive вместе с прочими папками файлов, хранящимися там.

На ПК Windows, вы можете получить доступ к синхронизированных файлам через сайт iCloud.com или приложение iCloud для Windows.

Комментариев - 0
Рейтинг - 2867 баллов
 
Похожие статьи на сайте:
 
Комментариев: 0
 
Имя *:

E-mail:

Текст комментария *: