Как отказаться от рекламных услуг на основе сбора данных компании Adobe.

Относится к категориям: Adobe
Владимир Ш.
Мы все знаем, и принимаем тот факт, что компании следят и контролируют наше использование, как приложений так и веб-сайтов. Тем не менее, это почти всегда шок, когда вы только узнаёте, сколько данных компании собирают в свою пользовательскую базу.

Возьмём сеть компании Adobe - Marketing Cloud, в качестве примера. Компания собирает данные, когда вы используете настольные приложения, мобильные приложения, загружаете контент на его сервера, пользуетесь его собственными веб-сайтами, в дополнение к веб-сайтам, приложениям и сетевым страницам социальных маркетологов, которые используют сервис Marketing Cloud.

Вас немного шокирует, когда вы посмотрите на их список. На самом деле, это хорошая идея - посетить страницу блокировки в Центре конфиденциальности Adobe.

Там вы найдете список всех различных методов, которые использует компания Adobe для сбора пользовательских данных, вместе с подробной информацией о том, как отказаться от конкретных методов сбора данных.

К сожалению, тут нет единой кнопки, чтобы удалить себя и все свои данные, хранящиеся в сервисе. Вместо этого, вам придётся внимательно прочитать каждый раздел и следовать инструкциям. (Все инструкции на английском, так что тем, кто не знаком с языком, придётся воспользоваться каким-нибудь онлайн-переводчиком, например Переводчиком Гугл.)


В некоторых разделах, таких как интернет-реклама, надо просто нажать на кнопку отказа на странице (предполагается, что вы вошли в свою учётную запись Adobe, конечно же). Другие сервисы требуют проделать такие вещи, как открыть мобильное приложение и выбрать в отказ в его настройках, или запретить машинное обучение анализу любого контента, который вы загружаете, или если отправляете файлы через серверы Adobe, вам необходимо перейти на страницу настроек учётной записи в Adobe.

Комментариев - 0
Рейтинг - 556 баллов
 
Похожие статьи на сайте:
 
Комментариев: 0
 
Имя *:

E-mail:

Текст комментария *: