Гарнитура виртуальной реальности (VR) - умопомрачительный способ уйти в новый мир. Но шнур, который соединяет гарнитуру с компьютером и держит вас на привязи - это тонкое напоминание о том, что вы в действительности никогда не покидали нашу суровую реальность.
В лучшем случае, шнур раздражает, когда он попадается на нашем пути, а в худшем случае, это на самом деле опасно, если вы споткнётесь, когда вы не видите, что творится вокруг. Главная опасность VR в том, что вы не можете увидеть что-нибудь ещё, а надев гарнитуру, очень заманчиво переместиться, повернуться или наклониться во время особо динамичной игры, тут есть опасность запутаться в шнуре.
Используйте эти подсказки, чтобы удержать шнур подальше от вашего пути, чтобы можно было спокойно играть.
Используйте встроенный зажим.
И Oculus Rift и HTC Vive имеют системы управления шнуром, чтобы удержать шнур подальше от своего лица. На Rift, убедитесь, что шнур надежно закреплён в клипсе на гарнитуре. На Vive, проденьте шнур в ремни на верхнем и заднем ремешках.
Поднимите шнур с пола.
Лучший способ не споткнуться о шнур - поднять его с пола. Пропустите шнур в карабин и закрепите его на ремне. Это работает лучше всего, если вы прикрепите шнур к задней части штанов и уберите слабину, так чтобы он держался подальше от ваших рук.
Если на ваших брюках отсутствуют петли на поясе, прикрепите шнур к вашему поясу простой прищепкой. Смысл любого из методов в том, чтобы держать шнур близко к телу. Таким образом, вы не запутаетесь в нём, когда поворачиваетесь вокруг, шнур не будет мотаться на руки, и он будет поднят подальше от пола, так что вы не наступите на него.
Прикрепите шнур к своему рабочему столу.
Если вы не хотите прикреплять шнур к себе, зайдите с другого конца. Используйте держатель кабеля или большую клипсу на вашем столе, чтобы держать шнур подальше от пола.
Безопасность всегда.
Независимо от того, как вы обращаетесь со шнуром, просто помните о его наличии. Довольно легко споткнуться, когда вы носите Rift или Vive, а потом нелепо объяснять, что вы сломали руку, споткнувшись о "пуповину" виртуальной реальности.