Я зарегистрировался на Apple Music, и очень счастлив тем, что он доступен не только на собственных устройствах Эпл. Добавление Андроид-приложения для Apple Music закрепляет его в качестве моего фаворита среди потоковых сервисов.
Тем не менее, я часто меняю устройства, чтобы их потестировать, и в последнее время стало проблемой входить в Apple Music на новом устройстве. После ввода моих данных, вместо просмотра моей музыкальной библиотеки появляется предупреждение о том, что я достиг предела в 10 устройств. До этого момента я даже не знал, что есть такое ограничение.
Как выясняется, любое устройство, с которым вы вошли в свой аккаунт Айтюнз учитывается. Это включает в себя Маки, старые Айфоны или Айпады, а теперь и Андроид-устройства. Вот как удалить устройство с своего аккаунта Айтюнз:
- Запустите Айтюнз на копьютере.
- Если вы еще не вошли в свой аккаунт, нажмите на "Войти" и введите свои учётные данные.
- Если вы вошли в систему, нажмите на значок профиля учётной записи, затем "Сведения учётной записи" и повторно введите пароль при появлении соответствующего запроса.
- Под разделом "iTunes в облаке", нажмите на ссылку "Управление устройствами".
- Отобразится список ваших устройств, на которых вы использовали учётную запись iTunes с кнопкой "Удалить" справа от имени устройства.
- Нажмите на "Удалить" напротив лишних устройств.
Если кнопка "Удалить" неактивна (затемнена), Эпл предлагает выйти из Apple Music или iTunes на конкретном устройстве и повторить попытку. Я сделал это на нескольких устройствах, перечисленных в моём аккаунте, но кнопка оставалась неактивной. Согласно
документу поддержки на сайте компании Эпл, у меня должна появиться возможность удалить устройство после того, как пройдёт 30 дней с момента последнего подключения на устройстве к моему аккаунту.