Руководство по трансляции Twitch: настройка видеопотока в OBS.

Относится к категориям: Twitch
Владимир Ш.
Вам не нужна веб-камера, чтобы стримить геймплей на Twitch, но зрители хотят видеть человека, который играет. Это руководство поможет вам с созданием вашей первой сценой Open Broadcaster Software, в комплекте с потоком игры и потоком веб-камеры.


Шаг 1: Загрузить программу Open Broadcaster Software.

Прежде чем вы сможете сделать что-нибудь с OBS, вы должны установить программу OBS. Вы можете скачать OBS здесь (пользователи Windows должны скачать последнюю версию OBS, тогда как Mac и Linux пользователи должны загрузить мультиплатформенную OBS ).

После установки OBS, вам нужно будет настроить параметры, что нужно сделать только один раз, когда вы в первый раз используете OBS. Откройте настройки, нажав на кнопку "Настройка" в верхнем меню. В разделе "Общие" установите язык. Вы также можете создать настройку профиля, но не обязательно.

В разделе "Кодирование", в кодировке разделе видео, убедитесь, что установлены обе галочки "CBR (постоянный битрейт)" и "CBR паддинг". Twitch рекомендует ваш максимальный битрейт установить на 3300 или 80% от скорости загрузки вашего интернет-соединения, в зависимости от того, что меньше. Чтобы найти скорость загрузки, можно провести тест здесь, здесь смотрите скорость входящего соединения в килобитах в секунду (Кбит/с). Если это число меньше, чем 3300, введите его в поле максимальный битрейт.

В блоке "Аудио", Twitch рекомендует использовать кодек AAC с битрейтом от 64 до 128 кбит.


В разделе "Видео", должна быть установлена видекарта по умолчанию. Если у вас установлено несколько графических карт, выберите ту, на который вы будете играть в свою игру. В поле "Масштабировать разрешение" должно быть родное разрешение вашего монитора (если у вас более одного монитора, выберите монитор, на котором вы будете играть). Низкое разрешение может быть установлено, чтобы едленное интернет-соединение не тормозило поток. Более низкое разрешение будет использовать меньшую полосу пропускания, и если ваш максимальный битрейт низкий, вы можете использовать эту функцию. В целях данного руководства, фильтр должен быть билинейный, FPS должно быть равно 30 и Аэро должно быть включено.


Шаг 2: Создать сцену.

При использовании OBS для трансляции, сначала надо построить "сцену" всех элементов, которые вы хотите показать своим зрителям. Эти элементы включают в себя такие вещи, как игра, в которую вы играете, видеосигнал веб-камеры и рабочий стол вашего компьютера.

Создать сцену просто: щёлкните правой кнопкой мыши в окне "Сцена" и нажмите кнопку "Добавить сцену", в выпадающем меню выберите сцену. Назовите новую сцену, а затем нажмите "OK".

Чтобы удалить сцену, нажмите правой кнопкой мыши на её имени и нажмите кнопку "Удалить". Вы также можете переименовать, изменить порядок и копировать сцены.

Вы можете построить несколько сцен, что полезно, если вы транслируете различные видеоигры. Например, одна видео игра может иметь пользовательский интерфейс в верхнем правом углу, а другая - в верхнем левом углу.

Шаг 3: Добавить игровой источник.

Первое, что надо добавить к сцены - это игровой источник, источник, который отображает игру. Есть три различных источника, которые вы можете использовать, чтобы сделать это: Игра, Окно и Рабочий стол.

Чтобы добавить источник к сцене, выберите сцену и щелкните правой кнопкой мыши внутри поля "Источники". Нажмите кнопку "Добавить", а затем выберите тип источника, который вы хотите добавить.

Игра.
Источник "Игра" захватывает канал от одной игры. Это единственный источник, который будет фиксировать игры, запущенные в полноэкранном режиме, но иногда он может быть неустойчивым.

Добавьте источник "Игра", назовите его (название вашей игры должно внятным) и выберите игру, которую вы хотите транслировать. Игру надо запустить, чтобы программа OBS увидела её; если вы не видите игру, убедитесь, что она запущена, и нажмите кнопку "Обновить". Источник "Игра" поддерживает только игры DirectX 8, 9, 10, 10,1, 11 и OpenGL.


Окно.
Источник "Окно" захватывает канал от одного окна - это может быть игра (работающая в оконном режиме), веб-браузер или любая другая программу или приложение. "Окно" - более стабильный источник, чем "Игра", и работает со всеми играми (и окнами), но не будет захватывать игру в полноэкранном режиме.

Добавьте "Окно" в качестве источника, назовите его и выберите окно, которое вы хотите захватить. Вы можете выбрать захват только внутреннего окна, или все окно (в том числе и строку заголовка). Вы также можете выбрать, хотите ли вы захватывать движение мыши. Пока мы не будем беспокоиться о прочих настройках.


Рабочий стол.
Рабочий стол захватывает весь экран. Это не очень эффективно, если вы работаете на Windows 7 или старше, и этот источник не будет захватывать игры, запущенные в полноэкранном режиме.

Добавьте "Рабочий стол" в качестве источника и назовите его. Выберите монитор, который вы хотите захватить (перечислены по номерам) и выберите, хотите ли вы захватывать и движение мыши. Опять же, пока мы не будем беспокоиться о прочих настройках.


Шаг 4: Добавить источник веб-камеру.

После того как вы создали ваш источник игры, вы можете добавить веб-камеру. Правый клик внутри окна "Источники" и нажмите кнопку "Добавить> Устройство захвата" и введите имя для этого источника.



Откроется окно "Выбор устройства". В этом окне вы можете выбрать устройство (если у вас только одно потоковое видео-устройство, вы должны увидеть здесь свою веб-камеру) и настройки вида для видео. Вы можете отразить изображение вертикально или горизонтально, выбрать пользовательское разрешение и открыть настройки веб-камеры, нажав кнопку "Настройки". Некоторые веб-камеры имеют встроенные микрофоны, так что проверьте, правильно ли выбран устройства аудио входа (в разделе Аудио).

Шаг 5: Изменить сцену.

Теперь вы должны иметь два источника в сцене - источник игры и источник веб-камеры. Но вы не увидите каких-либо визуальных изменений в OBS, пока не начнёте потоковую передачу, запись или предварительный просмотра потока. Чтобы увидеть, как будет выглядеть ваша сцена для зрителей, нажмите кнопку "Предпросмотр".\


Во-первых, ваши источники могут что-то перекрывать, канал веб-камеры может охватывать значительную часть интерфейса игры. Для перемещения и изменения размера элементов, нажмите кнопку "Изменение сцены". Теперь вы можете перетаскивать элементы по экрану и изменять их размеры с помощью мыши. Если вы хотите перенести элемент вперед, правый клик по нему в окне "Источники" и нажмите Порядок сортировки> Выше, Ниже, В начало или В конец. Вы также можете переместить и изменить размер элементов из этого меню - щёлкните правой кнопкой мыши на элементе в окне "Источники" и нажмите "Позиция/Размер".

Когда поток будет выглядеть именно так, как вы задумали, нажмите кнопку "Изменение сцены", чтобы выйти из режима редактирования.

Комментариев - 0
Рейтинг - 3745 баллов
 
Похожие статьи на сайте:
 
Комментариев: 0
 
Имя *:

E-mail:

Текст комментария *: