
Apple, недавно выпустила OS X 10.8.3 вместе с обновлениями безопасности для последних версий OS X, и в то время как обновления работали должным образом для подавляющего большинства пользователей, некоторые из них сообщили, что возникла проблема - некоторые программы, такие как Preview и TextEdit перестали работать. При запуске программы в некоторых случаях система предлагает пользователю аутентификацию и восстановление пользовательской библиотеки, но после того, как это делается программа просто закрывается после сворачивания в OS X Dock в течение нескольких секунд. В других случаях программа может просто зависнуть, и генерировать сообщение об ошибке.
Оба приложения TextEdit и Preview попадают в песочницу программ в OS X, то есть система изолирует их и их ресурсы от общих областей, к которым могут получить доступ другие программы. Для любой изолированной программы эти ресурсы существуют как зеркало в каталоге библиотеки пользователя Library в папке под названием "Контейнеры". Однако, если эта папка стала недоступной по какой-либо причине, то программа или не может запускаться правильно, или не имеет возможности сохранять файлы, или что-то ещё, что ожидалось.
Если это произойдет, то система может попросить вас попытаться восстановить контейнер в библиотеке, но если это не удастся, то есть несколько шагов, которые вы можете проделать, чтобы преодолеть ошибку и заставить программу работать снова.
Первый вариант - восстановить разрешения для вашей домашней директории пользователя. Те, кто испытал эту проблему безуспешно пытались восстановить разрешения на загрузочный диск с помощью Disk Utility, но это срабатывает только с глобальными ресурсами, такими как системная папка и некоторые установленные приложения, а не с любыми пользовательскими файлами.
Для восстановления разрешений домашней папки пользователя, перезагрузите систему, удерживая Command-R для загрузки OS X Recovery HD partition. После выбора языка, выберите Терминал из меню "Утилиты" и введите команду "resetpassword" (все в одно слово), чтобы открыть пароль и инструмент управления аккаунтом. Здесь, выберите из выпадающего меню загрузочный диск и учетную запись пользователя. Затем нажмите кнопку сброса в разделе для сброса разрешений и ACL домашней папки.
Когда это будет сделано, закройте утилиту и перезагрузите компьютер, чтобы убедиться, что программы работают должным образом.
Если проблема не устранена, то следующий шаг - очистить контейнер папок для каждого проблемного приложения. Чтобы это сделать, откройте меню "Переход" в Finder и удерживайте клавишу Option, чтобы увидеть опции библиотеки. Выберите это, чтобы открыть вашу папку библиотеки пользователя, а затем откройте папку контейнеров. Здесь вы увидите список папок для всех изолированных приложений, каждое из которых будет названо в соответствии с доменом программы, например: "com.apple.Preview" для приложения Preview.
Удаление папки контейнера для каждой программы, заставит систему заново создать их, контейнер может включать в себя некоторую необходимую информацию, такую как не сохранённые документы и параметры, поэтому изначально не удаляйте папку напрямую. Вместо этого, переместите её его на рабочий стол или в другое безопасное место вне папки контейнеров, а затем запустите соответствующую программу.

Если программа запускается нормально, но вы обнаружили, что пропал автоматически сохраненный документ или два, над которыми вы работаете, то вы скорее всего найдёте их, открыв старый контейнер и поискать нужные файлы в нём. Файловая структура контейнера должна отражать вашу домашнюю папку, она должна включать в себя такие папки, как «Документы», «Фильмы» и «Музыка», или по крайней мере ярлыки, ведущих к ним.
Таким образом, удалите папку контейнер для всех проблемных программ, и вы сможете подтвердить предупреждающее сообщение с запросом на восстановление библиотеки каждый раз при запуске программы.