Google Play выдаёт всплывающее сообщение об ошибке когда есть проблема с установкой или обновлением приложений. К сожалению, текст сообщения об ошибке очень краткий и не объясняет, как вы можете это исправить. Например, ошибка 921:
"Неизвестный код ошибки во время установки приложения (921)."
Благодаря постоянным пользователям
форума XDA (на форуме общаются на английском), там создана тема с кодами ошибок, их описанием, а также способом исправить каждую проблему. Вот пример из этого списка с некоторыми из наиболее распространенными кодами ошибок:
Ошибка 403.
Решение: Эта проблема обычно появляется на устройствах с несколькими учётными записями. Убедитесь, что вы получаете доступ в магазин Google Play из правильного аккаунта. Далее, удалите приложение, которое вы пытались обновить, затем повторно загрузите его из соответствующей учетной записи.
Ошибка 491.
Решение: Удалите текущий аккаунт Гугл, вновь добавьте учётную запись, а затем очистите данные из приложения служб Гугл (Настройки> Приложения> Google Services).
Ошибка 495.
Решение: Удалите данные из приложений Google Play Маркет и Google Services Framework (Настройки> Приложения> Google Play Маркет и Google Services Framework). Затем удалите свой аккаунт Гугл, перезагрузите устройство, а затем снова добавьте свою учётную запись Гугл.
Ошибка 919.
Решение: На устройстве закончилjсь место для хранения информации. Вы можете очистить кэш, удалить неиспользуемые приложения или удалить лишние фотографии и видео.
Ошибка 921.
Решение: Удалите кэш из приложения Google Play Маркет ("Настройки> Приложения> Google Play Маркет). Если вы по-прежнему наблюдаете ошибку, удалите данные из приложения Google Services Framework (Настройки> Приложения> Google Services Framework). Наконец, если проблема сохранилась, удалите свой аккаунт Гугл, а затем повторно добавьте его.