Как исправить ошибки Google Play

Относится к категориям: Google Play
Владимир Ш.
Google Play выдаёт всплывающее сообщение об ошибке когда есть проблема с установкой или обновлением приложений. К сожалению, текст сообщения об ошибке очень краткий и не объясняет, как вы можете это исправить. Например, ошибка 921:

"Неизвестный код ошибки во время установки приложения (921)."



Благодаря постоянным пользователям форума XDA (на форуме общаются на английском), там создана тема с кодами ошибок, их описанием, а также способом исправить каждую проблему. Вот пример из этого списка с некоторыми из наиболее распространенными кодами ошибок:

Ошибка 403.

Решение: Эта проблема обычно появляется на устройствах с несколькими учётными записями. Убедитесь, что вы получаете доступ в магазин Google Play из правильного аккаунта. Далее, удалите приложение, которое вы пытались обновить, затем повторно загрузите его из соответствующей учетной записи.



Ошибка 491.

Решение: Удалите текущий аккаунт Гугл, вновь добавьте учётную запись, а затем очистите данные из приложения служб Гугл (Настройки> Приложения> Google Services).

Ошибка 495.

Решение: Удалите данные из приложений Google Play Маркет и Google Services Framework (Настройки> Приложения> Google Play Маркет и Google Services Framework). Затем удалите свой аккаунт Гугл, перезагрузите устройство, а затем снова добавьте свою учётную запись Гугл.

Ошибка 919.

Решение: На устройстве закончилjсь место для хранения информации. Вы можете очистить кэш, удалить неиспользуемые приложения или удалить лишние фотографии и видео.

Ошибка 921.

Решение: Удалите кэш из приложения Google Play Маркет ("Настройки> Приложения> Google Play Маркет). Если вы по-прежнему наблюдаете ошибку, удалите данные из приложения Google Services Framework (Настройки> Приложения> Google Services Framework). Наконец, если проблема сохранилась, удалите свой аккаунт Гугл, а затем повторно добавьте его.
Комментариев - 12
Рейтинг - 22942 балла
 
Похожие статьи на сайте:
 
Комментариев: 12
 
Ирина: 03.09.2015
Что значит
Неизвестная ошибка код : —24
Инфо-Маг: 03.09.2015
Ирина, трудно сказать. А при каких обстоятельствах она появляется? Как часто? После перезагрузки телефона появляется сразу? Что вы меняли в телефоне до того, как начала появляться эта ошибка?

Может об этом лучше написать в техподдержку? На сайте play.google.com наверху есть кнопка "?", нажмите на неё, затем на ссылку внизу "Телефон". Одни из телефонов поддержки 8 800 500-97-26
владимир: 10.09.2015
ошибка 921 так и не пропала, даже после того как все сделал...
Инфо-Маг: 11.09.2015
владимир, а если попробовать в конце повторно добавить не тот же аккаунт Гугл, а другой - завести ещё один акк и добавить его.
Nex: 13.04.2016
У меня ошибка при установке (Код ошибки:-18)
Jon Mladwiy: 03.06.2016
У меня код ошибки -19 добавьте плиз
Влад: 11.08.2016
Ошибка -19 помогите умоляю, сервисы Гуго не могу обновить там что-то про папку по умолчанию, так что делать?????
Инфо-Маг: 12.08.2016
Влад, вообще не понятно, что с такими ошибками делать. Единственное, что можем посоветовать - сбросить телефон в заводское состояние. Но перед этим сохранить куда-нибудь все контакты, фото, видео и т.п.
имя: 25.01.2018
У меня код ошибки (-504), че с ним делать
Помогите
Инфо-Маг: 25.01.2018
Ошибка 504:
Решение 1. Перейдите к настройкам, войдите в меню приложений, кликните по вкладке "Все", найдите "Google Play Маркет", нажмите "Очистить данные" и "Очистить кэш". Повторите действия и для "Google service framework".

Решение 2. Удалите аккаунт Google. Остановите, удалите данные и кэш для Google Play Маркет, Google service framework и Диспетчера загрузок. Добавьте аккаунт Google и перезагрузите смартфон.
Стумбур Николай: 17.03.2018
Здравствуйте у меня ошибка -3
Как её решить?

Инфо-Маг: 17.03.2018
Стумбур Николай, попробуйте так:
1) Настройки> Приложения> Все.
2)Найдите среди приложений Google Play Market – остановите его ("Остановить") после чего стираем данные и очищаем кэш соответствующими кнопками...
3)Зайдите в Google Services Framework и повторите действия – остановите приложение, удалите данные.
4)Войдите в свой Гугл аккаунт и снимите галочки напротив всех пунктов синхронизации.
5)Перезагрузите ваш планшет или телефон. Снова зайдите в свой Google аккаунт и поставьте обратно галочки. Даже если возле некоторых пунктов будут выскакивать сообщения про ошибку синхронизации – не обращайте на это внимание.
6)Заходите на Гугл Маркет и пробуйте скачивать приложения.

Должно все работать нормально.
Имя *:

E-mail:

Текст комментария *: