Знакомство с приложением Backup and Sync Гугла.

Относится к категориям: Google, Google Drive
Владимир Ш.
Новое приложение для резервного копирования и синхронизации от разработчиков Гугл заменяет настольные приложения Диск и Фото для ПК с Windows и для компьютеров Мак. Вы можете использовать приложение для резервного копирования содержимого всего вашего компьютера - или только отдельных папок.

Настройка резервного копирования и синхронизации.

Сначала загрузите приложение со страницы Google Диска или со страницы Google Фото. В любом случае вы получите одно и то же приложение.

Затем запустите приложение, войдите в свою учётную запись Гугл и выберите, какие папки вы хотите постоянно синхронизировать с Диском Google. Для фотографий у вас есть две опции: высокое качество или исходный размер. Высокое качество будет сжимать фотографии размером более 16 мегапикселей и видео с разрешением выше 1080p, но эти сжатые файлы не будут учитываться в вашем кеше данных. На Диске Google бесплатно предоставляется 15 ГБ, но при превышении этого лимита вам нужно будет заплатить. Вы можете получить 100 ГБ за $19,99 в год или 1 ТБ за 99,99 доллара в год.

Также есть галочка для загрузки фотографий и видео в Google Фото. Используйте этот параметр, если вы хотите, чтобы все фотографии, которые вы сохранили на своём компьютере, отображались в Google Фото.

Я не включал этот параметр, потому что у меня уже есть мобильное приложение Google Фото, синхронизирующее каждую фотографию, которую я снимаю на своем телефоне, и не хочу, чтобы все старые фотографии из моего компьютера мешали в канале Google Фото. Я просто хочу, чтобы фотографии с компьютера были надежно сохранены на Google Диске и нет необходимости просматривать их ещё и в Google Фото.

Далее, нажмите кнопку "ОК", и программа начнет синхронизацию выбранных папок и файлов.




Синхронизация может быть улицей с двухсторонним движением.

Программа Backup and Sync не только синхронизирует папки на вашем компьютере с Google Диском. Она также может записать папки, которые у вас есть на Диске, на ваш компьютер, и следовательно вы сможете получить к ним доступ, когда находитесь в автономном режиме. Вы можете выбрать загрузку и синхронизацию всего, на Диске Google, или вы можете выбрать определенные папки.

Настройка правил удаления.

После настройки Backup and Sync и завершения начальной синхронизации, когда вы вернетесь в приложение и откройте "Настройки", вы увидите область с надписью "Удаление объектов". Здесь вы можете выбрать, как Диск реагирует на удалении файла на вашем компьютере. Он настроен предупреждать, хотите ли вы также удалить этот элемент повсюду, то есть с Диска, но вы также можете настроить удаление файлов с Диска без предварительного запроса или сохранения файлов там, когда вы удаляете их с вашего компьютера.

Новая папка "Компьютеры" на Google Диске.

Папки, выбранные для резервного копирования и синхронизации, будут отображаться в новой папке "Компьютеры" на Google Диске. Вы увидите в этой папке все компьютеры, на которых вы выполняете операции резервного копирования и синхронизации. Нажмите на компьютер, и вы увидите иерархию папок, которую вы выбрали для синхронизации.

Google должен постоянно следить за вашими папками, потому что фиксируются изменения в файлах. Когда я внес изменения в файл на моем компьютере, синхронизированный файл на Google Диске уже показал изменение к моменту, когда я проверил там его состояние.

Это не инструмент восстановления.

Backup and Sync - отличный инструмент для хранения резервных копий важных файлов в облаке, но это не замена для инструмента восстановления. Если ваш компьютер выйдет из строя, вы не сможете использовать Backup and Sync для восстановления вашей ОС. Сохраните инструмент восстановления, который вы используете для резервного копирования вашего компьютера, и подумайте об этой программе, как о простой и удобной замене для Google Диска и Google Фото. Вам больше не нужны два отдельных приложения для создания облачных резервных копий ваших файлов и фотографий.

В чём прелесть программы? Вам больше не нужно вручную перетаскивать файлы на Google Диск, чтобы создать облачные резервные копии. Вы просто указываете Гуглу на папки на своем компьютере, для которых вы хотите постоянно сохранять резервную копию.

Комментариев - 0
Рейтинг - 2472 балла
 
Похожие статьи на сайте:
 
Комментариев: 0
 
Имя *:

E-mail:

Текст комментария *: