Маркетинг в социальных сетях давно стал одним из этапов продвижения приложений. Эффективно используя социальные сети, вы можете привлечь нужную аудиторию, сформировать спрос и повысить таким образом количество загрузок своего приложения. Но как на самом деле все это происходит? Что необходимо сделать для продвижения приложения после создания своего профиля в Twitter, Facebook, LinkedIn и Google+?
Социальные сети идеально подходят для работы с целевой аудиторией в интернете. Для их успешного использования вам необходимо научиться сочетать процесс продвижения бренда с общением и установлением эмоционального контакта с людьми. В результате успешного продвижения приложений в социальных сетях возникают новые интернет-сообщества и группы.
Рассмотрим опыт успешного продвижения мобильных приложений трех компаний.
Начнем с
Lyft, работающей в сфере организации транспортных перевозок. Руководитель отдела маркетинга Кира Вемплер (Kira Wampler) отмечает: «Lyft позиционирует себя на рынке как компания, сочетающая новые технологии с традициями гуманизма. Это позволяет нам успешно конкурировать на рынке с эффективной компанией Uber».
Страница
Lyft в Facebook излучает атмосферу теплоты и человечности, что достигается посредством использования позитивных цветных фотографий, размещения комментариев водителей и пассажиров, занимательных историй, поздравлений с праздниками.
Информация в социальных сетях распространяется очень быстро. И если положительные отзывы будут способствовать увеличению количества загрузок вашего приложения, то негативные комментарии отпугнут потенциальных пользователей. Почему очень важно регулярно просматривать отзывы и отвечать на вопросы и комментарии. Команда компании
Lyft никогда не теряет контакта со своими клиентами. Для многих людей
Lyft не просто удобный способ организации поездок, но и средство получения приятных впечатлений и позитивного опыта.
Социальные медиа служат не только для размещения рекламы. Заинтересовавшись приложением, люди будут заходить на вашу страницу, чтобы узнать последние новости и найти полезную для себя информацию.
RunKeeper: главное контент.
Приложение
Runkeeper – пример успешной реализации стратегии, ориентированной на использование качественного контента. Компания пришла к этому не сразу. Изначально приложение
RunKeeper было ориентировано на передачу скриншотов и коротких сообщений по типу «Анна только что пробежала 5 км». Но это не принесло желаемых результатов. Сегодня в приложении используется разнообразный высококачественный контент:
Runkeeper поддерживает своих пользователей посредством мотивирующих цитат, статей о спорте, рецептов здоровой пищи и множества советов. Кроме собственного контента в приложении используются видеоматериалы, обзоры, комментарии и рассказы самих пользователей.
Компания стала центром многочисленного сообщества пользователей, интересующихся спортом и здоровьем. Тысячи профессиональных бегунов и новичков просматривают ежедневно обучающие материалы на своих страницах в Facebook, читают интересные статьи, полезные советы и вдохновляющие истории.
Следование интуиции – наиболее верный путь при продвижении приложения. Важно оставаться самим собой и позволить вашему приложению приобрести «собственное звучание». Покажите, на что вы способны и будьте креативны. Пусть ваше послание людям будет эмпатичным, вдохновляющим, юмористическим, приглашающим к разговору.
Разработчики приложения Taco Bell быстро увеличили количество его загрузок, используя всего один хештег. В Facebook, Twitter and Instagram они разместили сообщение: «Taco Bell здесь нет, он есть #ТолькоВПриложении».
«Нужно предпринять что-то из ряда вон выходящее, чтобы люди обратили на это внимание. А что могло лучше привлечь внимание людей к приложению Taco Bell, чем его недоступность?» – рассказывает Крис Брендт (Chris Brandt), руководитель отдела маркетинга компании Taco Bell. Они были креативны и бесстрашны. И выиграли. Приложение заняло первое место в категории Еда&Напитки в iTunes App Store и вошло в ТОП-25 приложений.
Для продвижения своего приложения вы можете использовать активное общение с целевой аудиторией, как это делает компания
Lyft, размещать интересный и полезный контент, как
Runkeeper, и использовать креативные решения, как
Taco Bell.
Найдите то, что подойдет именно вам, и поделитесь своим опытом с нами!
Источник:
http://yalantis.com/blog/3-success-stories-of-social-media-marketing-for-mobile-apps/