SMM – это один из популярных методов продвижения товаров и услуг вашей компании через социальные сети, форумы, блоги. Грамотное использование этого инструмента способно повысить популярность как всего бренда, так и отдельных его направлений или специальных проектов. Это отличная возможность постоянно поддерживать связь с существующими клиентами и привлекать новых покупателей.
Разработка стратегии СММ продвижения заключается в определении плана действий, направленных на достижение маркетинговых целей компании, путем общения с пользователями социальных сетей. Проще говоря – это разработка и ведение тематических групп и сообществ на различных соц. площадках. Если хотите подробнее узнать о возможностях СММ продвижения, рекомендуем перейти по этой ссылке:
//smo-vk-studio.com/kompleksnoe-prodvizhenie.
Стратегия продвижения
SMM стратегия обычно включает в себя следующие этапы:
- Постановка целей продвижения.
- Определение целевой аудитории, путем изучения пола, возраста, интересов пользователей сети.
- Определение площадок, на которых продвижение бренда будет наиболее эффективным.
- Анализ деятельности конкурентных компаний.
- Разработка конкретных шагов, плана, согласно которому будет проводится коммуникация с пользователями (определение контента, дизайна, медиа наполнения сообщества).
- Постоянный мониторинг эффективности проводимой работы.
Многим может показаться легким процесс разработки и продвижения групп в социальных сетях. Что же сложного, создаешь сообщества, наполняешь его информацией, и все, тысячи клиентов готовы покупать ваш товар или услугу. Но на самом деле СММ – это очень кропотливый процесс, требующий грамотного сопровождения.
Правильная постановка целей
Чаще всего СММ агентства предлагают услуги по раскрутке групп в популярных соц. сетях, таких как Вконтакте, Одноклассники, Твиттер, Фейсбук. Это площадки, которыми ежедневно пользуются миллионы посетителей. Соответственно существует высокая вероятность получить внимание нужной аудитории. С развитием популярности известного приложения для обмена фото и видео, появилась и новая услуга – продвижение Instagram (ознакомиться с ней можно
вот здесь). В зависимости от интересов пользователей каждой сети, определяется целесообразность продвижения в ней вашей компании.
Для того, чтобы план был эффективным, важно определиться также, какой результат вы хотите получить. При чем стоит помнить, что менеджеры агентства не ясновидящие, и не могут лучше вас знать, какую цель вы преследуете. Она должна быть довольно конкретной, а не просто «Я хочу получить прибыль».
Для того, чтобы вам было легче определиться с целью, важно знать возможности СММ продвижения:
- информационная поддержка существующих клиентов;
- распространение позитивной информации о компании для повышения лояльности потребителей, а также опровержение негативных отзывов;
- изучение отношения покупателей к вашему бренду;
- привлечение внимания к новинкам вашей компании;
- проведение коммуникативной работы с потенциальными клиентами.
Важно понимать, что чем подробнее вы опишите волнующую вас проблему, там эффективнее будут работать необходимые методы. Качественное СММ продвижение – залог успешного и прибыльного современного бизнеса.