Особенности SMM продвижения в соц. сетях

Относится к категориям: Windows OS
Владимир Ш.
SMM – это один из популярных методов продвижения товаров и услуг вашей компании через социальные сети, форумы, блоги. Грамотное использование этого инструмента способно повысить популярность как всего бренда, так и отдельных его направлений или специальных проектов. Это отличная возможность постоянно поддерживать связь с существующими клиентами и привлекать новых покупателей.

Разработка стратегии СММ продвижения заключается в определении плана действий, направленных на достижение маркетинговых целей компании, путем общения с пользователями социальных сетей. Проще говоря – это разработка и ведение тематических групп и сообществ на различных соц. площадках. Если хотите подробнее узнать о возможностях СММ продвижения, рекомендуем перейти по этой ссылке: //smo-vk-studio.com/kompleksnoe-prodvizhenie.

Стратегия продвижения

SMM стратегия обычно включает в себя следующие этапы:
  1. Постановка целей продвижения.
  2. Определение целевой аудитории, путем изучения пола, возраста, интересов пользователей сети.
  3. Определение площадок, на которых продвижение бренда будет наиболее эффективным.
  4. Анализ деятельности конкурентных компаний.
  5. Разработка конкретных шагов, плана, согласно которому будет проводится коммуникация с пользователями (определение контента, дизайна, медиа наполнения сообщества).
  6. Постоянный мониторинг эффективности проводимой работы.

Многим может показаться легким процесс разработки и продвижения групп в социальных сетях. Что же сложного, создаешь сообщества, наполняешь его информацией, и все, тысячи клиентов готовы покупать ваш товар или услугу. Но на самом деле СММ – это очень кропотливый процесс, требующий грамотного сопровождения.




Правильная постановка целей

Чаще всего СММ агентства предлагают услуги по раскрутке групп в популярных соц. сетях, таких как Вконтакте, Одноклассники, Твиттер, Фейсбук. Это площадки, которыми ежедневно пользуются миллионы посетителей. Соответственно существует высокая вероятность получить внимание нужной аудитории. С развитием популярности известного приложения для обмена фото и видео, появилась и новая услуга – продвижение Instagram (ознакомиться с ней можно вот здесь). В зависимости от интересов пользователей каждой сети, определяется целесообразность продвижения в ней вашей компании.

Для того, чтобы план был эффективным, важно определиться также, какой результат вы хотите получить. При чем стоит помнить, что менеджеры агентства не ясновидящие, и не могут лучше вас знать, какую цель вы преследуете. Она должна быть довольно конкретной, а не просто «Я хочу получить прибыль».

Для того, чтобы вам было легче определиться с целью, важно знать возможности СММ продвижения:
  • информационная поддержка существующих клиентов;
  • распространение позитивной информации о компании для повышения лояльности потребителей, а также опровержение негативных отзывов;
  • изучение отношения покупателей к вашему бренду;
  • привлечение внимания к новинкам вашей компании;
  • проведение коммуникативной работы с потенциальными клиентами.

Важно понимать, что чем подробнее вы опишите волнующую вас проблему, там эффективнее будут работать необходимые методы. Качественное СММ продвижение – залог успешного и прибыльного современного бизнеса.

Комментариев - 0
Рейтинг - 4454 балла
 
Похожие статьи на сайте:
 
Комментариев: 0
 
Имя *:

E-mail:

Текст комментария *: