Твиттер объявил, что обновил свою политику конфиденциальности "для дальнейшего совершенствования и персонализации наших услуг, мы рекомендуем вам истории, бренды и органический контент, который вам наиболее интересен". Конечно, способ, которым вы подключаетесь к такой персонализации - это позволить Твиттеру делиться дополнительной информацией с рекламодателями о вас и ваших привычках просмотра. Изменения вступят в силу 18 июня. Всех нас затронут эти изменения, но Твиттер расширил параметры конфиденциальности, которые дают нам больший контроль и позволят запретить сервису обмениваться вашей информацией.
Что меняется?
В политику конфиденциальности Твиттера вводятся три больших изменения.
1. Веб-данные, хранящиеся дольше. Твиттер использует файлы cookie для хранения информации о вас, когда вы посещаете сайт, на котором есть встроенный твит или кнопка "поделиться в Твиттере". В настоящее время он хранит эту информацию в течение 10 дней, но начиная с 18 июня сервис будет хранить эти данные в течение 30 дней.
2. Больше обмена данными. В дополнение к сохранению веб-данных дольше, Твиттер меняет способ обмена этими данными со своими партнерами (читай: рекламодателями). Формулировка немного расплывчата, но изменения, разумеется, не делаются для обмена меньшим количеством ваших данных: "Мы обновили способы совместного использования не личных, агрегированных данных на уровне устройства, в том числе через соглашения о партнерстве, которые позволяют связать данные с вашим именем, электронной почтой или другой личной информацией, но только при условии вашего согласия с этими партнерами".
3. Никакой поддержки "Не отслеживать". Твиттер больше не поддерживает запрос "Не отслеживать", который вы можете включить в большинстве браузеров, чтобы не дать рекламодателям отслеживать историю просмотров. Твиттер утверждает, что, несмотря на прежнюю го поддержку, "стандартный подход к Do Not Track не оправдался".
Какие параметры конфиденциальности следует изменить?
Изменения политики конфиденциальности вступают в силу только в следующем месяце, но теперь вы можете отключить её параметры используя приложения Twitter или веб-сайт. Для этого перейдите на страницу своей учётной записи, откройте "Настройки > Настройки и конфиденциальность> Конфиденциальность и безопасность> Персонализация и данные". В верхней части этой страницы есть возможность отключить все параметры персонализации и данных. На веб-сайте Twitter нажмите кнопку "Отключить все", а в мобильном приложении коснитесь переключателя вверху. Ниже приведены подробные описания элементов управления персонализацией. Я обнаружил, что мне нужно отключить настройки персонализации и данных как в интернете, так и в приложении, поэтому обязательно проверьте оба способа.
В Твиттере также есть новый раздел "Ваши данные", который позволяет просматривать демографические, географические и другие данные таргетинга объявлений, которые он собрал о вас. В приложении прокрутите к нижней части страницы "Персонализация и данные" и нажмите на "Просмотр данных Twitter". Тут вы можете просматривать и редактировать свой профиль, но больше информации можно найти на вкладке "Ваши данные". Вы можете просматривать и редактировать интересы, которые Твиттер предполагает о вас, а также запросить на электронную почту список рекламодателей, с которыми Твиттер поделился вашими данными.